- Так будешь со своими друзьями разговаривать, поняла? - прошептал Лизе на ухо следователь. - Я тебя и посадить могу. - отодвинувшись, дополнил он .
- Похуй. - сглотнув, ответила русая.
Снова сев на стул и поправив свою рыжую чёлку, парень сказал:
- Ладно, что-то у нас не задалось общение.
Я - Данила Кашин. - рыжий протянул руку.- Лиза Неред, ну ты знаешь. Тут проблемка, Данила. - она достала руки из под стола, они были в наручниках.
- Оу, а ты думала, что все так просто? Мы не в сказке. - усмехнулся парень. - Ты теперь преступница.
- Так я здесь надолго? -спросила девушка.
- Все зависит от них. - Кашин показал на дверь. - Как они решат, так и будет.
- Блять, а можно позвонить? Эти пидорасы забрали мой телефон. А ещё, у тебя есть сигареты? Пиздец, как курить хочу. - сказала Лиза.
- Понимаю, держи. - Данила протянул Лизе пачку и зажигалку. Она закурила.
Дождавшись, пока девушка докурит, парень достал свой телефон и протянул ей:
- Можешь с моего позвонить. - девушка взяла телефон из рук. - Ну ты хотя бы отблагодарила.
- Прости, ебусь только со своим парнем. - подмигнула девушка и стала набирать какой-то номер.
- Вот чертовка. - прошипел себе под нос Даня.
Следователь вышел, оставив Лизу наедине с телефоном.
Спустя 10 минут.
В комнату допроса вернулся Даня и протянул руку, намекая, чтобы Лиза отдала его телефон. Она протянула руку и вернула телефон хозяину:
-Ну что, у меня две новости. Хорошая и плохая. Какую сказать первой? - спросил парень.
- Хорошую. - ответила та.
- Тебя отпускаю. - сказал следователь. - А плохая - ты под домашним арестом.
- Какого хуя? Какой арест? - заорала русоволосая.
- Ты под следствием. Ежедневно к тебе будет приходить полиция, проверять, чем ты занимаешься. - ответил парень.
- Пиздец. - все, что сказала Лиза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
следователь.
Teen FictionЛиза, которая попала в полицию из-за своих друзей, оказалась под арестом у некого Данилы Кашина. Поверит ли он пьющей, матерящейся бандитке и поможет ли ей?