8.

903 72 15
                                    

Дверь машины открылась с огромной силой, что Кашин от неожиданности даже подпрыгнул на кресле своей машины.

- Ебать. Сука! - крикнул Кашин, но увидев Лизу с бутылкой Джека снизил тон. - Чет вы быстро.

- Поехали отсюда. Увези меня, пожалуйста. Хочу в бар, просто нажраться и не вспомнить завтра, как меня зовут. - быстро проговорила Лиза, отпивая из бутылки.

- Эм, ладно. Что случилось то? - с интересом спросил Данила.

/Flashback/
Лиза быстро поднялась на нужный этаж, где проживал Онешко и открыла дверь ключом, который он ей дал со словами: «Это теперь и твой дом. Приходи в любое время, Лизок». Она не предупредила парня о приезде, хотя сделать сюрприз. Девушка тихо вошла в квартиру.
В коридоре были разбросаны вещи и не только мужские. На тумбе неаккуратно валялись туфли, платье и лифчик, который был явно не ее, как и все остальное. Не снимая обувь, Лиза вошла в зал.
Русая застала Онешко, скачущего сверху на какой-то бабе. Громкие стоны обоих сразу прервались. Обернувшись, Юлий увидел Лизу:

- Эм, привет. - сказал парень, слезая с девушки.
- Не останавливайтесь, я только за вещами и уйду. - сказала Лиза и начала собирать все, что видела из своего.
- Лиз, стой. Я люблю тебя...Это первый и последний раз. - говорил Онешко, вставая с дивана, где лежала блондинка - полная противоположность Лизы.
- Да не парься ты. Я с половиной нашего района перетрахалсь, а ты до сих пор не в курсе. — сказала Лиза, улыбнулась и вышла из квартиры, предварительно захватив бутылку виски.

/the end of flashback/
- Его не было дома, Дань. - ответила Лиза, снова отпив из бутылки, даже не кривясь.
- А вискарь ты у бомжа отобрала, да?
- Завались, поехали бухать в бар.
- Эх..Я не могу в публичном месте. Я при исполнении, Лиз.
- Блять, Кашин. Сверни в парк, там и бухнем.

Парень кивнул и завёл ( Лизу) машину.

следователь. Место, где живут истории. Откройте их для себя