5 глава

3.6K 189 26
                                    

Pov Дженни
Прошёл уже почти месяц. С Тэхеном я не общалась и не виделась. Я так хочу снова увидеть его, обнять. Но я настолько занята что просто не могу. Как же я мечтаю о выходных.

Вот уже послезавтра концерт, на котором соберутся разные группы. Мы с девочками репетируем в зале. Мы усердно прогоняем уже 4 часа.
К нам заходит менеджер:
-как дела?
-хорошо, все получается без единой ошибки- сказала Джису.
-вы молодцы)- завтра мы не будем прогонять весь день, так как отдых перед концертом тоже нужен. Поэтому завтра в 17:00 вечера вы свободны до послезавтрашнего утра.
-хорошо- сказали мы.
После того как мы завершили тренировку мы отправились в общежитие.
Когда мы пришли, сразу отправились спать.
Я лежала и смотрела в потолок. Вроде бы я ждала выходной, я очень хочу его увидеть. Но вот, я незнаю сможет ли он? Захочет ли он встретится со мной? А вдруг он меня забыл?
Из раздумий меня вывел телефон, на которое пришло смс.
- привет, это Тэхен. Прости что не писал уже почти месяц. Я очень был занят на работе. Завтра у меня выходной. Если ты свободна,  не хочешь сходить со мной в кафе?

Я была в таком шоке. Незнала плакать или же радоваться. Я просто смотрела на эту смс. Но придя в себя я была очень рада. Я аж вскочила с кровати и написала:
-привет. Прости что тоже не писала. Сможешь в 18:00?
Ответа долго ждать не пришлось.
-да, конечно. Буду рад увидеть тебя) спокойной ночи.
-спокойной))
Я была настолько рада, что мне перехотелось спать. Но все же я понимала что скоро концерт и нужно хорошо выспапаться.

Pov Тэхен
Сегодня мы настолько устали что я упал на кровать.  Этот месяц я не писал ей. Вдруг она меня забыла? Я бы хотел встретиться с ней. Но я незнаю писать ей или нет. Вдруг ее реакция будет такой:"ты кто?". Я попытался убрать эти мысли из головы и все же написать.
-привет, это Тэхен. Прости что не писал уже почти месяц. Я очень был занят на работе. Завтра у меня выходной. Если ты свободна,  не хочешь сходить со мной в кафе?
Я немного нервничал, но все же пришел ответ:
-привет. Прости что тоже не писала. Сможешь в 18:00?
- да, конечно. Буду рад увидеть тебя. Спокойной ночи)))
-спокойной)))
Я был очень рад что она не забыла меня. Вспоминая нашу встречу я уснул.

Pov Дженни
Я проснулась утром в хорошем настроении. На часах было 7:00, значит тренировка через час.
Я умылась, оделась и спустилась вниз. После мы поехали в зал.

Когда уже было 17:00 менеджер отпустил нас домой. Я начала выбирать одежду. Я решила одеться как в первый лень нашей встречи.
Время уже 17:45. Я уже начала выходить.
-ты куда?- спросила Лиса
-гулять, хочу походить по ночному Сеулу.- сказала я.
-ну ладно, только осторожней- сказала Лиса.
"Фуф, пронесло"- подумала я.
Я уже подхожу к кафе, время 18 ровно.
Я зашла снова в ту комнату. Он уже был там. Он стоял ко мне спиной и я решила напугать его.
Я техонько подкралась с зади и прыгнула на его спину, крича:
-привет!!)
Он вздрогнул, но сильно не испугался
-хпха, ну привет- сказал улыбаясь он.
Я спрыгнула и он повернулся ко мне. После я его обняла и сказала:
-я так скучала, целый месяц ждала этой встречи.
-я тоже- обняв в ответ сказал он.
После мы поели, сходили в кино.
В кино нам было очень весело. Темболее мы пошли на комедию. Под конец мы уже устроили битву подушками. Да у нас в зале были подушки. Мы бегали по залу и смеялись. Я кинула в него подушку и сказала:
-не догонишь.
Я начала убегать от него.
- а вот и догоню- смеясь говорил он.
Я повернулась назад, но его не оказалось. Я пошла искать его. Но вдруг сзади меня кто-то обнимает. И я сразу поняла кто это.
-я же сказал что догоню- развернув меня к себе сказал он.
-так нечестно- начала я бить его кулачком.
Мы засмеялись.
-знаешь, ты мне нравишься- сказал тэ.
Я удивилась от его слов. Но мне тоже нравится этот человек.
-ты мне тоже- немножко покраснев сказала я.
От моих слов он улыбнулся и мягко чмокнул мои губы. Я конешно все понимала, что может быть мы не сможем встречаться. Но я люблю его. Поэтому стоит надеяться на лучшее.
После кино он отвез меня до торгового центра.
Я пришла домой и сразу уснула.

Утро следующего дня...
Мы с группой уже ехали на арену, где будет проходить концерт.
Когда приехали мы сразу пошли в гримерную. Нам сделали макияж и надели одежду для выступления. Я захотела пройти прогуляться, так сказать осмотреться. По дороге я думала"было бы здорово если бы Тэхен был айдолом. Хотя ничего хорошего, ведь времени видеться почти не будет, но все же не придется скрывать отношений". Завернув я в кого-то врезалась.
-извините- сказала поклонившись я.
Я подняла голову и увидела ...Тэхена!!! Что он тут делает? Он что айдол?
-Ты тоже айдол?- одновременно спросили мы.
Я была очень сильно удивлена, он тоже. Мы просто стояли смотрели друг на друга с удивлением. Но я все же была рада.
-в какой ты группе?- все еще не отойдя от шока спросил он.
- в BlackPink,а ты?
-я из BTS.
Мы немного посмеялись. Ведь это 2 знаменитые группы, вот почему мне казался знаком его вокал.
В коридоре почти никого не было. Наверно скоро все начнется.
-ладно я пойду- уже начала уходить как он хватает меня за запястье и прижимает к себе.
Его взгляд был таким хищным что я аж испугалась.
- будете ли вы, Ким Дженни, моей девушкой- спросил Тэ.
Я была рада, ведь я люблю его. В животе запархали бабочки.
-я согласна, Ким Тэхён.
После этого он втянул меня в нежный но в это же время страстный поцелуй.

*****************
Всем привет))) проситите что так долго не было главы. Вот я закончила свой мини-фанфик. Надеюсь вам он понравился.
Ваш лунный кролик ~🐇💖

🎉 Вы закончили чтение Ты тоже айдол? 🎉
Ты тоже айдол?Место, где живут истории. Откройте их для себя