Ким Дженни

5.6K 163 11
                                    

Ким Дженни.
23 года.
Айдол в группе Blackpink.
Не интересуется мужскими группами.

В общежитие BlackPink
Утро 7:00
От автора
-Дженни, вставай, уже утро!- будила Лиса.
Дженни нехотя открыла глаза, поднялась с кровати, посмотрела на часы.
-айщщ, Лиса, почему так рано??- начала ныть Дженни.
-потому что сегодня у нас выходной. У нас не было выходных  уже 3 месяца! И поэтому сегодня нужно успеть сделать все свои дела)- сказала Лиса.
- я тебя поняла, но какие у меня дела? Родителей я недавно навещала, дел у меня никаких нет.
- в выходные отдыхать надо, сходи например в кино или в кафе, да и по магазинам тоже. Только маску надень.
- ладно- вздохнула Дженни.
-вот и славненько, ладно я пошла- сказала Лиса.

Pov Дженни
Я встала и пошла умываться.
Я решила включить песенки. Включила нашу песню. Посмотрела в зеркало и начала водные процедуры.
Достала зубную щётку и пасту. Выдавила пасту и начала чистить зубы.
После я умыла лицо и начала играть другая песня. Эта мужская песня.
- откуда у меня эта песня?- спросила сама себя я.- наверное Лиса скачала, любит она все на мой телефон скачивать.
Мне было лень переключать и я решила оставить.
Я продолжила делать макияж.
-на, нат тудей- через минуту начала подпевать я. Мне понравился вокал этого парня, но узнавать что это за группа и кто он я не хотела.
После я пошла выбирать то что надену. Остановилась я на чёрных джинсах, белой толстовке, чёрной кепке и белых кедах. После я взяла маску и вышла из общежития.
Я решила, что позавтракаю в кафе.
Но сначала я пошла в парк.
В парке сегодня было красиво и не так много народу, ведь только утро и еще рабочий день.
Я ходила по парку, слушая музыку в наушниках. Вдруг в меня кто-то врезается. Это был парень в маске. Я стояла в шоке, т.к это было неожиданно.
Только потом я очнулась когда он взял меня за руку и повёл в неизвестном мне направлении.
-йаа, куда ты меня тащишь? Отпусти- не так громко пыталась кричать я.
Он не отвечал.
Он привел меня на другой конец парка. Тут вообще народу не было.
-прости, я тебя не заметил, ты в порядке?- сказал он.
У него такой красивый голос. У меня такое чувство, что где-то я его слышала.
-ээ.. Я в порядке, а вы?- спросила я.
-я тоже. Ты завтракала?
Почему он так странно себя ведет? Сначала молчит, теперь разговаривает со мной как-будто мы знакомы.
-нет- ответила я.
-не хочешь сходить в кафе?- спросил он.
Неожидала такого вопроса. Я его даже незнаю. Но он меня вроде тоже не знает и не узнаёт.
-давай, всё равно делать сегодня нечего- ответила я.
И вправду, все уехали и мне нечего делать. Хоть с кем-то я смогу немного провести этот день. Темболее в кафе людей нет.
-класс! Пошли?- сказал он.
-угу.
Мы шли молча.
Потом мы зашли в моё любимое кафе. Откуда он знает, он что сталкер? Бред какой-то. Просто ему тоже нравится это кафе.
Мы зашли внутрь.
К нам подошла девушка и проводила нас в vip комнату.
Я ничего не понимала, но видимо он любит есть в одиночку, и чтобы никто не мешал. И видимо та девушка его знает, часто он тут наверно появляется. Поэтому она так удивилась когда увидела меня.
-что стоишь? Садись- сказал он.
Я села. Вскоре к нам подошла знакомая мне официантка.
Она знала меня, т.к я часто здесь появляюсь.
-вам как обычно?- обратилась она ко мне.
-да- ответила я.
- вам тоже как обычно?- спросила она того парня.
-ага- отвитил он.
После она ушла.
- ты здесь часто кушаешь?- спросил он у меня.
-да, ты видимо тоже.
-угу.
- а зачем ты позвал меня в кафе?- решила спросить я.
- я извиниться хотел. И еще сегодня делать вообще нечего. Подумал хоть с кем-то время проведу.
Он снял маску и улыбнулся.
А он оказывается красивый. И так мило улыбается. Похож на маленького котенка. Мне даже кажется что он младше меня.
- мне сегодня тоже нечего делать- я сняла маску и тоже в ответ улыбнулась.
Я все таки была права. Он меня не знает. Это даже хорошо. Я думаю, что не буду ему говорить. Мало ли что.
Официантка принесла нам наши заказы. Я сильно удивилась. Заказы почти одинаковые!
Все что отличается это коктейль. У него вишнёвый, а у меня ежевичный.
-ого, а мы с тобой не соулмейты?- смеясь сказал он.
- нет, ты что, лунный кролик не может быть соулмейтом- также смеясь сказала я.
Он начал кашлять, видимо он подавился
-все нормально?- спросила я.
- да, ничего страшного- ответил он.
-ладно, давай кушать.
-давай- улыбнулся он.
Мы ели молча. Потом он решил включить музыку.
-знаешь группу?- спросил он.
-нет, я не разбираюсь в мужских группах. Я не слушаю их.
-понятно- ответил он.
Мы доели и он выключил песню.
- не хочешь сходить в кино?
- можно- ответила я.
Мы надели маски. И пошли в кино.
Мы пошли на какой-то ужастик. Билеты он купил в vip комнату.
Почему? Если честно мне не очень интересно.
Мы сели на места.
-кстати, я так и незнаю как тебя зовут- улыбнулся он.
- я Ким Дженни- тоже улыбнулась я.
- а я Ким Тэхён.
"У нас даже фамилии одинаковые"- подумла я.
- сколько тебе лет? Почему ты обращаешься ко мне на ты? Вдруг я старше тебя- не могла не улыбаться я.
-мне 23, и я уверен что ты младше меня- он тоже улыбался.
-мне тоже 23
Я была просто в шоке. У нас почти все одинаковое. Он как родственная душа.
-я 1995 года 12 месяца- сказал он.- а ты?
- я 1996 года 1 месяца- сказала я.
-видишь ты младше, но обращайся ко мне на ты
-ладно)
Фильм начался и мы перестали разговаривать. Я любила смотреть ужастики, поэтому мне не было очень страшно.
С Тэхеном было весело смотреть фильм. То он испугается и мило свернется комочком, то начнет пародировать кого-то из героев, то про лунных кроликов начнет говорить, что он верит что они существуют и что я прилетела с луны чтобы это доказать.
Мне очень понравилось проводить время с ним.
Потом мы пошли гулять. Сходили в парк на аттракционы. Ели мороженое. Фотографировалась. Оказывается он хороший фотограф. Мы сели на скамейку и говорили о разных мелочах.
Я посмотрела на время, было 22:00.
-ого, так поздно, незаметно время пролетело. Мне домой пора- не много с грустью сказала я.
- ага, мне тоже, дашь мне свой номер?- с ноткой надежды сказал он.
Вот как я могу ему отказать. Темболее мне сомой хотелось продолжить общении. Вот только я понимала, что времени у меня не будет, т.к я айдол. Но для него я постораюсь найти минуточку. Мне хочется с ним общаться. Я ему доверяю. Хоть мы и знакомы день.
- да, конечно.
Мы обменялись номерами и пошли по домам. Он хотел меня проводить,т.к было поздно, но я отказывалась, говоря что я напишу когда приду. После этого он обнял меня и поблагодарил за день.
Я улыбнулась и пошла в общежитие.

**************
Всем привет!)) я начала писать новых фф. Надеюсь вам понравится))
Ваш, Лунный кролик💖🐇

Ты тоже айдол?Место, где живут истории. Откройте их для себя