Pov Дженни
Утро...
-Вставай!!! Дженни!!!- меня будили девочки. От их крика даже голова начала болеть.
Нехотя я начала открывать глаза.
-ну чтоо?- спросила я потирая сонные глаза.
- у нас столько дел! А ты спишь! Ты не представляешь сколько нам нужно сделать. Там и менеджер уже безпокоиться начал что ты заболела.
Я прям мигом проснулась и понеслась в ванную по дороге крича:
-спасибо, скоро приду!
- Какая была такая и осталась и за это мы ее любим- смеясь говорила Лиса.
-Ну это же наша Дженни- сказала Джису.
-ладно, внизу подожем, пошли- сказала Розэ.Я быстро забежала в ванную. Включила душ. После сделала легкий макияж. Потом я забежал в комнату. Надела свитер, джинсы и кроссы, ну и про кепку с маской не забыла. Собрала сумочку и побежала вниз.
Я спустилась вниз. Там меня ждали девочки и менеджер.
-оо, наша соня пришла- пошутил менеджер.
-извините за задержку- сказала я и покланилась.
-ничего, мы успеваем, поехали.Мы вышли из общежития и сели в машину. В машине менеджер решил рассказать нам сегодняшний план.
-сейчас мы едем в кафе, быстро кушаем. Потом едем по магазинам, вам нужно купить новую одежду.
После вы едете по своим тренировкам. А потом в зал репетировать. Через месяц у нас концерт.
-но у нас же недавно был- сказала Лиса.
-это не наш концерт, там будут разные группы- сказал менеджер.
-понятно-ответили девочки.А я задумалсь. Я думала что сейчас делает Тэхен. Мне бы хотелась снова увидеть его квадратную улыбку. Вновь обнять, почувствовать это тепло. Но сейчас я занята и незнаю когда смогу с ним встретится.
-дженни!- звала меня Джису.
-аа, что?- спросила я.
-что с тобой? О чем ты так думаешь?
-аа, я? Да не, тебе показалась, со мной все хорошо- улыбнулась я.
-ну ладно, но если нужна помощь и поддержка ,обращайся- ответила с улыбкой Джису.
-ддаа, мы всегда тебя поддержим!)- улыбались Лиса и Розэ.
-да, хорошо) мы же семья.- я начала обнимать их. Я чувствовала тепло, но не то когда меня обнимал Тэхен.
Что же это за чувство? Я и сама пока не понимаю.-мы приехали- сказал менеджер.
Мы вышли из машины и зашли в кафе.
Дальше день прошел по плану. Вернулись мы в 23:00. За это время мы все устали. Поэтому сразу все уснули.Pov Тэхен
Утро...
Тэхен вышел из комнаты и увидел что все куда-то торопятся. Тэхен не понимал ничего, поэтому подошел к Чонгуку.
-Ээ, Гук, а что случилось? Почему все куда-то торопятся?
-йаа, Ви. Ты серьезно? Я же вчера говорил что сегодня мы уезжаем в Америку. Там у нас концерт.
-ааа, точно, совсем забыл!!
-давай беги, у тебя пол часа- смеясь сказал Чон.
-ага, хорошо, спасибо- убегая говорил я.Я совсем забыл что сегодня мы улетаем. Я начал быстро собирать вещи. В принципе мне много и не надо. Я собрал сумку и оделся. В комнату зашел Джин и позвал вниз.
-ну что, вы готовы?- спросил менеджер.
-да, ответили мы.Мы сели по машинам и поехали.
Я вспоминал моменты с Дженни. Мне очень хочется увидеть ее. Обнять. Почему-то мне грустно и одиноко без нее. Что же это такое?
-Тэ, все хорошо?- спросил Чимин.
-да, все нормально- ответил я продолжая смотреть в окно.
-ладно, но если что говори, я выслушаю- сказал Чимин.
Я повернулся к нему и обнял.
-спасибо большое.
-та не за что, мы же семья- сказал Чимин.
-угу- ответил я.
-айгуу, ты такой ребенок- посмеялся он.
-я тоже тебя люблю)- начал улыбать я своей квадратной улыбкой.Мы сели на самолет и полетели в Америку.
-интересно, как дела и что делает Дженни-пронеслось у меня в голове...Через 6 часов мы прилетели. Посадка прошла успешно. Мы сели по машинам и поехали в отель.
В отеле я сразу пошел в свою комнату, переоделся и лег спать.********************
Вы ждали проду, а вот и она)))
Если честно то я незнаю что писать дальше, но я надеюсь что вдохновение придет ко мне. И у меня очень много идей для других фанфиков. Поэтому на этих каникулах я постараюсь закончить этот фанфик~
Ваш Лунный кролик ~🐇💖