Часть I

597 12 2
                                    

- Какое твоё любимое блюдо? - развалившись на валуне подобно ящерке, греющей свою шкурку на солнце, Селена ленивым движением руки подбросила в воздух орешек и поймала его ртом.
- Я готов есть любую пищу, годную для поддержания моих жизненных сил, - ответил Рован, сидевший рядом с ней. Руки его были сложены на коленях, пока он внимательно вглядывался в предгорья и долины Вендалина, уходящие куда-то вдаль.
Она цокнула языком. - Ты можешь чуть меньше походить на животное, м?
Он взглянул в её сторону и приподнял бровь, всем своим видом словно говоря: Ты же помнишь, как выглядит моё второе обличье, не так ли?
Когда она только и сделала, что бросила в его сторону хмурый взгляд, он вздохнул.
- В Доранелле есть уличный торговец, который продаёт мясо, нанизанное на палку с острым концом.
- Значит, мясо, нанизанное на палку.. - произнесла Селена так спокойно, как только могла, в попытках сдержать так и рвущуюся на лицо улыбку.
- Предполагаю, что ты у нас любительница всяких сластей или же бесполезных изделий из сахара.
- Сладости вовсе не бесполезны. И да. Я готова босиком пройти по раскалённым углям, лишь бы заполучить сейчас кусочек шоколадно-орехового торта.
Ложь. Всё, что она сейчас сказала, было ложью. Последний раз, когда она ела такой торт, это было вместе с Шаолом. Она не была уверена в том, что сможет и дальше вкушать его безо всяких ненужных воспоминаний.
- Ну и как сладости могут помочь тебе держать собственное тело в тонусе? С твоими магическими способностями ты даже и не почувствуешь, что ела их, и через полчаса вновь захочешь есть. 
Она приподнялась на локтях.
- Твои приоритеты до неприличия не уместны. Не вся еда предназначена для того, чтобы выживать или укреплять свою силу. Ты ведь даже не попробовал ни одну из тех сладостей, что я приобрела в том городке. Я на все сто процентов уверена, что когда ты, наконец, попробуешь их, то будешь уминать их каждый раз, как меня не будет рядом.
Одна лишь возникшая в голове картинка того, как Рован уплетает сласти одну за другой, заставила её сжать губы ещё сильнее, чтобы не улыбнуться. Она знала, что как только с её губ слетит хоть один смешок, он продолжит их тренировку, поэтому быстро задала следующий вопрос:
- Любимый цвет?
- Зелёный.
- Я удивлена, что ты можешь так точно его назвать.
Он сощурил глаза, однако всё же задал встречный вопрос: - А твой?
- Долгое время я убеждала себя, что таковым для меня является синий. Однако.. Любимый мой цвет всё же красный. Полагаю, ты знаешь причину.
В ответ раздалось лишь утвердительное хмыканье.
Селена вновь улеглась на спину и подняла руку вверх, проводя огненную линию между своими пальцами. Огонь в её руке прошелся между всеми костяшками её пальцев, затем, подобно змее, устремился вниз по её ладони, пока не свернулся в кольцо вокруг её запястья, вьющееся и скользящее по её коже.
- Хорошо, - отметил Рован. - Твой контроль над магией становится всё сильнее и сильнее.
- Угу. Она подняла вторую свою руку вверх, и огонь окольцевал все её пальцы. Она принялась за работу с пламенем, превращая каждое огненное кольцо в нечто особенное, со своим собственным узором.
- Попробуй проделать такое со мной, - сказал Рован и увидел то, как она нахмурилась в ответ на его предложение. - Сделай это. Ну же.
Он и глазом не моргнул, когда она превратила огонь в пламенную корону. И расположила её прямо у него на голове.
Она села, опустившись на колени перед ним, и пока её собственные украшения из огня продолжали гореть на её руках, сконцентрировалась и превратила корону в венец, где каждый его лист состоял из отдельного пламени, переливающегося золотым, красным, голубым - ярким огнём, похожим на драгоценный камень.
Серебряные волосы Рована мерцали под огнём.
- Смелый шаг, - произнес он, когда она продолжила добавлять детали его короне. - Такой, при котором у тебя нет права на ошибку.
- Я удивлена, что ты до сих пор не окружил свою голову льдом на всякий случай.
- Я доверяю тебе, - ответил он настолько тихо, что она взглянула ему в лицо. С короной, состоящей из язычков пламени, он, в самом деле, выглядел по-королевски. Король-воин, такой же свирепый и воинственный, как и татуировка на его лице.
- А теперь сделаем и для тебя корону, - сказал он.
Как только она увидела появившуюся между ними ледяную корону, чьи изящные зубцы устремлялись вверх, по её спине пробежал небольшой холодок.
Рован аккуратно приподнял корону, держа предмет обеими руками, а затем разместил прямо на её голове. Корона была лёгкой, словно пёрышко, а прохлада, которую она давала, успокаивала жар её огненной магии.
Селена улыбнулась ему, а он слегка приподнял уголки своих губ в ответ. Но затем она вспомнила.. Вспомнила, что именно корону он сделал для неё. Корону.
Как только она поднялась и отошла к краю валуна, обняв себя руками, всё её пламя внезапно зашипело и погасло. Пару мгновений спустя под воздействием ветра с гор ледяная корона тоже растворилась, превратившись в водяную пыль.
- Сегодня вечером у нас ожидаются гости, - сказал Рован, приближаясь к ней.
- Мне стоит беспокоиться по этому поводу?
- Я.. Мне нужна твоя помощь.
- Ах, вот оно что. Теперь понятно, почему ты позволил мне прохлаждаться всю вторую половину дня.
Он сердито зарычал, однако она не обратила на это внимания и лишь приподняла бровь.
- Неужели я наконец-то познакомлюсь с твоими таинственными друзьями?
- Нет. Нашими гостями будут знатные фэйцы, чей путь лежит мимо Стража Тумана. Они попросились на ночлег и уедут, едва забрезжит рассвет. Эмрис готовит им ужин, а мне придётся.. развлекать их.
Стоило ему лишь бросить на неё мимолетный взгляд, она тут же произнесла: - О, нет. Нет-нет-нет.
- Они не снизойдут до ужина с фэйскими полукровками и..
- Да я ещё менее приемлема, чем фэйская полукровка!
- ... если мне придётся изображать перед ними весь вечер радушного хозяина, вполне вероятно, что всё закончится кровавой резней.
Она моргнула. - Они явно не твои друзья, м?
- Они типичные представители знати. Абсолютно не тренированные воители. Соответственно, они ожидают особого с собой обращения.
- Погоди. Давай-ка разложим всё по полочкам. Ты у нас приближенный Маэвы. К тому же Принц. Разве ты не выше их по своему статусу?
- Технически - да, но здесь всё же надо учитывать внутреннюю политику. Особенно если учесть тот факт, что они будут докладывать об этом Маэве.
Она тяжело вздохнула. - Так что.. Мне надо изображать из себя радушную хозяйку?
Выражение его лица было таким же несчастным, как и у неё. - Нет. Просто.. Помоги мне с ними.
Она поняла, что это ещё одна частица доверия, оказанная ей.
- А что, собственно, я с этого получу?
Он стиснул зубы, и, честно говоря, она думала, что сейчас услышит фразу: Я просто не надеру тебе задницу, однако он вздохнул и произнес: - Я раздобуду тебе шоколадно-ореховый торт.
- Нет, погоди.
Когда он удивленно приподнял свои брови, она озорно ему улыбнулась.
- Ты просто будешь в долгу передо мной. И однажды сделаешь то, что я попрошу. Тогда, когда мне вздумается.
Он вздохнул, устремляя свой взгляд в небо. - Постарайся выглядеть презентабельно на закате.

Удаленная сцена из "Наследницы огня"Место, где живут истории. Откройте их для себя