Часть V

358 15 5
                                    

Их ужин был вполне неплох первые шесть секунд, в течение которых они шли от арочного проёма до большого стола, стоящего в пустом обеденном зале.
С учётом размеров стола ужин на пять персон им накрыли на одной половине стола с Рованом в его главе, как того требовал его статус. План рассадки предполагал, что Селена сядет слева от него, рядом с ней расположится Эссар, буквально принуждая Ремеллу занять место напротив Селены, а Бенсона - напротив Эссар. Однако Ремелла, двигаясь быстрее, чем того ожидала Селена, подтолкнула Бенсона в сторону места, предназначенного для Селены, а сама уселась рядом с Рованом, поставив Селену перед нелегким выбором: сесть рядом с блондинистой леди или же с ухмыляющимся мужчиной.
Она выбрала место подле Бенсона.
Рован оставил сложившуюся ситуацию без комментариев, однако стоило Селене занять своё место рядом с Бенсоном, как его внимание сосредоточилось на лорде. Но вне зависимости от того, заметил ли Бенсон тот взгляд Рована, буквально обещающий скорую расправу (чёрт, что ещё-то стряслось?!), на лицо он оставался таким же невозмутимым, каким и был. Так что в повисшей тишине Селене не оставалось ничего иного, кроме как сделать глоток вина из своего бокала и помолиться скорому завершению их трапезы.
Первое блюдо - суп-пюре из жареного цыпленка, от одного взгляда на который Ремелла и Бенсон нахмурились, было принесено достаточно быстро. На вкус суп был просто изумительным, и Селена успела попробовать лишь одну полную ложку лакомого блюда прежде, чем Ремелла обратилась к ней:
- Значит, ты приехала сюда из Адарланской империи.
Селена медленно вкусила вторую полную ложку супа и ответила:
- Да.
- Мне показалось, что я уловила акцент.. Адарланский и.. Террассенский, ведь так оно и есть, да? Они у себя на родине так нещадно коверкают свои слова. Сомневаюсь в том, что даже несколько лет, проведенных тут, помогут тебе избавиться от этого ужасного захолустного акцента.
Селена снова очень медленно набрала полную ложку супа и опрокинула её себе в рот.
Однако это была Эссар, которая сказала: - На самом деле, твой акцент кажется мне весьма очаровательным.
Бенсон проворчал что-то в знак согласия со словами Эссар, наградив Селену уж слишком долгим взглядом, отчего последняя подавила в себе желание отодвинуться от него и поставить между ними один, а то и два других стула. Или же взять свою ложку и ей же выколоть ему глаза.
- Что ж, Эссар, дорогая, тебя растили в провинциальных условиях, - ответила ей живо Ремелла. - Я совсем не удивлена твоей симпатии к этому акценту.
Кругленькое личико Эссар едва заметно напряглось, но она не произнесла ни слова. Однако в тот самый момент, когда Ремелла решила отхлебнуть немного супа из ложки, она внезапно недовольно зашипела и чуть ли не выронила ложку. Бульон был настолько горячим, что от него даже шёл пар - он был гораздо горячее, чем у остальных.
Эссар бросила на Ремеллу абсолютно невинный и вопросительный взгляд, однако фэйка не удержалась:
- Этот гнусный поваришка вскипятил суп!
Селена попридержала язык, чтобы не возразить ей. Особенно, когда увидела выражение лица Рована, ставшего маской спокойствия. Именно такое его выражение лица обычно означало, что скоро начнётся резня.
Разве не это было его просьбой? Удержать его от учинения драки, о которой непременно будет доложено Маэве?
Так что Селена подавила собственную ярость, бурлившую в глубинах её души, и обратилась к Эссар:
- Так ты росла в сельской местности?
Ремелла закатила глаза, однако Эссар улыбнулась.
- У моего отца есть собственный виноградник на юго-западе территорий, принадлежащих фэйцам. Все мои юные годы прошли в прогулках по аллеям, усаженным оливковыми деревьями, и кипарисовым рощицам. Тем не менее, когда пришло время предстать перед светским обществом, я перебралась в Доранеллу.
- Как это ни прискорбно, Эссар гораздо менее удачлива, когда дело доходит до воплощения в жизнь желания её родителей найти ей хорошего мужа - влезла в их разговор Ремелла.
- Мужа, значит, - сказала Селена, не задумываясь. - Не.. истинную пару?
Ремелла прищелкнула языком.
- Конечно, нет. Истинная пара - большая редкость. Большинство фэйцев так никогда её и не находят.
Селена не смогла заставить себя взглянуть на Рована, хотя её сердце успело пропустить несколько ударов.
Ремелла лениво махнула рукой.
- Так что мы женимся.
- А что будет, если возникнет ситуация, когда фэец уже связал себя узами брака, а уже только потом находит свою истинную пару?
- Решение таких вопросов всегда приводило к войнам.. - Бенсон нарушил молчание, повисшее в воздухе после заданного вопроса, чуть ли не пожирая её целиком взглядом своих тёмных глаз. - Но если всё же такая ситуация имеет место быть, её стараются решить как можно более деликатно.
- Он имеет в виду, что такие ситуации чистой воды дурдом - пояснила Эссар. - Фэйский мужчина при наличии такой связи будет на уровне подсознания чувствовать потребность в уничтожении претендента на обладание его истинной парой. Даже если последний уже обручен с ней. Даже если они любят друг друга. Несмотря на всю нашу цивилизованность, у нас по-прежнему есть инстинкты, которые мы не в силах контролировать.
Селена кивнула в знак согласия, доедая свой суп.
Ремелла, однако, с улыбкой посмотрела на неё и сказала: - Но тебе как полукровке беспокоиться абсолютно не о чем. Ведь ещё реже могут найти свою истинную пару те, в чьих жилах течёт не совсем чистая фэйская кровь. И в любом случае ни один мужчина из нашего фэйского рода не возьмёт тебя в жёны.
Селена посмотрела прямо в глаза фэйки, хоть и могла поклясться, что почувствовала, как стол подрагивает от тихого рычания Рована.
Ремелла упрямо не отводила взгляда, однако Селена пришла в себя, призывая магию в своей крови к спокойствию. Она кожей чувствовала внимание Эссар к своей персоне и уже слышала, как в голове Эссар складываются воедино кусочки мозаики о её личности. Фэйка явно припомнила, у кого ещё могли бы быть такие глаза, и прошептала:
- Ремелла..
Однако Ремелла не обратила на это никакого внимания. Она посмотрела на Рована и, мило улыбаясь, начала говорить что-то на Древнем Языке фэйцев.
Когда Рован и не подумал ей ответить, Ремелла повернулась к Бенсону и произнесла ещё несколько слов. Лорд ответил ей всё на том же элегантном, красивом языке.
Ремелла снова открыла рот, но Рован не дал ей сказать ни слова, прервав её убийственно тихой фразой:
- Говори на общепринятом языке, Ремелла.
Ремелла приложила ладонь к груди с пародией на извиняющийся жест.
- Иногда я весьма забывчива.. Всё же не каждый день провожу в компании полукровок.
Эссар, чья кожа была покрыта бронзовым загаром, тяжело сглотнула и, переведя взгляд с Селены на Ремеллу, едва заметно побледнела. О, да. Фэйка поняла, что вся их рассадка вовсе не случайное стечение обстоятельств.
Тем временем в обеденный зал вошли Эмрис и Лока, убрали со стола плошки с супом и поставили на него тарелки со следующим блюдом, коим оказались жареное мясо разных видов и печеные овощи. Эмрис задержался на пороге двери, и в этот миг Селена откусила кусочек крольчатины, издала звук полнейшего удовлетворения пищей и извернулась в своём кресле так, чтобы выразить молчаливую благодарность умудренному опытом повару. Он заулыбался, на его лице появился смущенный румянец.
Затем Ремелла сказала:
- Ох, Рован, должно быть, тяжело изо дня в день питаться ЭТИМ.
Фэйка отодвинула вилкой кусок мяса подальше от себя, а затем и вовсе отложила столовый прибор. У Селены не хватало духу вновь посмотреть на Эмриса - она не позволила себе даже мимолетного взгляда в его сторону.
Рован парировал:
- Я питаюсь здесь гораздо лучше, нежели в Доранелле.
- Нет абсолютно никакой нужды быть таким добрым к обслуживающему персоналу, - произнесла Ремелла. - Если они не понимают наших потребностей, то, что они забыли в Доранелле?
За их спинами послышались шаркающие шаги, из чего Селена сделала вывод, что Эмрис направился вниз на кухню.
Она тихо промолвила: - Если ты ещё раз оскорбишь моего друга, твоё лицо моими стараниями будет походить на то, что лежит перед тобой на тарелке.
Ремелла удивленно моргнула. - Ба! Я никогда..
- Ремелла, - прошептала Эссар.
Однако Ремелла коснулась предплечья Рована, так сильно впившись в него ногтями, что Селена заметила его слегка покрасневшую кожу. Затем фэйка буквально прошипела:
- Ты, что, так и будешь смотреть, как она прилюдно оскорбляет меня таким вот образом?! Как она угрожает члену знатной семьи?!
- Убери свою руку, - сказал Рован неестественно тихо.
Но Ремелла так и не выпустила его предплечье из своей хватки, рявкнув на Селену:
- Тебе не место за этим столом. Выметайся!
Селена вновь взглянула на бледную руку, впившуюся в кожу Рована.
- Убери от него свою руку.
- Я могу делать всё, что пожелаю, а тебе, при наличии хотя бы мало-мальского инстинкта самосохранения, следует покинуть эту комнату, пока я не высекла тебя за все твои..
Внезапно комната наполнилась огнём. Крик Ремеллы эхом отразился от каменного пола.
Живое пламя обвилось вокруг знатной фэйки, не сжигая и не опаляя её. Всего лишь.. окружая её со всех сторон. Даже её рука, лежащая на предплечье Рована, была окутана огнём. Сквозь столб золотисто-алого огня были видны расширившиеся глаза Ремеллы. Она повернулась к Эссар и сказала: - Отпусти меня.
Но Эссар лишь взглянула на Селену.
- Это не моя магия, - произнесла она.
Рован застыл на месте, словно статуя, как только Селена позволила своей огненной магии едва заметно коснуться своим жаром фэйки. Этого было недостаточно, чтобы обжечь Ремеллу, однако всё же этого хватало, чтобы заставить её волноваться о своей сохранности.
А затем Селена произнесла:
- Если ты ещё хоть раз посмеешь поднять на кого-либо кнут, я узнаю об этом. Затем я найду тебя и заставлю на собственной шкуре узнать, что такое обжигающее пламя.
Следует заметить, что у Ремеллы не осталось ни капли её прежней самоуверенности. Женщина негодующе воскликнула:
- Да как ты смеешь угрожать знатной леди из Доранеллы!
Селена вдохнула воздуха в лёгкие и рассмеялась. - В следующий раз когда ты коснешься Рована без его согласия, я превращу твоё бренное тело в тлеющие угольки.
Она повернулась к Бенсону.
- А ты.. Если ты хоть ещё один раз посмотришь так на меня.. или на другую женщину, твои кости развеются пеплом по ветру ещё до того, как ты успеешь вскрикнуть.
Бенсон кивнул и благоразумно отвернулся.
Эссар стала бледной словно тень, когда Селена оскалила зубы и прорычала: - Всё, что ты здесь узнала, держи при себе.
Эссар кивнула.
Последний, на кого Селена посмотрела, был Рован, который, казалось, едва сдерживал улыбку. В его глазах по-прежнему таились искорки веселья, когда она произнесла:
- Решать тебе, Принц.
Он внимательно осмотрел Ремеллу, которая едва могла дышать и двигаться, а затем величественно приподнял свой подбородок.
- Отпусти её. Пора ужинать.
Языки пламени погасли так быстро, как будто их и вовсе не было.
В повисшей гнетущей тишине Ремелла перегнулась через подлокотник кресла и опорожнила свой желудок прямо на пол.
Селена взяла свою вилку, откусила ещё один кусочек крольчатины и улыбнулась.

Удаленная сцена из "Наследницы огня"Место, где живут истории. Откройте их для себя