- Говорить о том, что я их больше никогда не увижу, слишком рано, да? - предположила Селена. Слова растворились где-то во мраке, царящем в их с Рованом комнате.
Рован тихо рассмеялся. - А я-то думал, что вы с Эссар сошлись характерами.
- Да, но... Тебе просто надо было слышать, как она пыталась разговорить меня, пока мы были на кухне.
- И что же её интересовало?
- Ты.. Наши.. Взаимоотношения. Предполагаю, что, когда ты вернешься домой, то столкнешься с весьма нелицеприятными слухами о себе.
- Думаю, что после вчерашнего, слух о наших с тобой взаимоотношениях уже точно не будет никого волновать.
- Эссар сказала, что ты... Ты и Лоркан однажды своими силами уничтожили город.
Раздался шепот Рована: - Ах.. Ты о Сольмере..
- Я никогда не слышала о городе с таким названием..
- Ты и не могла о нём услышать. Его больше не существует.
Она повернулась на другой бок и уставилась на него, разглядывая фэйца в лунном свете, который просочился в их комнату сквозь шторы. - Вы.. Что.. На самом деле стёрли его с лица земли?..
Он буквально пригвоздил её к постели своим долгим изучающим взглядом. - Сольмер был порочным местом и был населён ужасными людьми, которые совершали такие отвратительные поступки, что... даже Маэва сочла их омерзительными существами. Она приказала им прекратить свои деяния и сказала, что если они... - он резко замолчал, стиснув зубы. - Существуют в нашей жизни некоторые поступки, которые не прощаются и не имеют срока давности.. И я не опорочу эту комнату их упоминанием. Маэва поклялась, что если они продолжат жить так, как жили до её предупреждения, она уничтожит их раз и навсегда.
- Дай-ка угадаю: они не прислушались к её словам, ведь так?
- Нет. С помощью сопровождавших нас солдат мы вывели из города столько детей, сколько смогли. И, когда последние оказались в полной безопасности в нескольких милях от города, мы с Лорканом сровняли его с землёй.
- Ты настолько силен..
- А ты, я смотрю, не сильно шокирована моим рассказом.
- Я слышала от тебя множество ужасающих историй. И если те люди совершали настолько ужасные поступки, что ты даже не хочешь упоминать их вслух, то тогда я скажу одно. Они это заслужили.
- Такая кровожадная..
- Ты имеешь что-то против этого?
- Наоборот. Я нахожу это весьма очаровательным.
Она шутливо его толкнула, однако он поймал её руку и задержал её в своей ладони. Его мозолистая кожа едва заметно коснулась её.
- Ты, кстати, тоже можешь сотворить нечто подобное. Превратить целый город в горящий факел, например.
- Надеюсь, мне никогда не придётся такого совершать.
- И я тоже, - он переплел свои пальцы с её и приподнял их руки вверх, чтобы изучить шрамы, расположившиеся на тыльной стороне её ладони, её пальцев.
- Тем не менее я никогда не забуду тот взгляд Ремеллы, когда твои губы изрыгнули пламя, а из глаз посыпались искры.
- Эй, такого не было.
Он засмеялся. Этот низкий, рокочущий звук эхом отозвался в её грудной клетке. - То ли женщина, то ли драконица..
- Я не дышу огнём.
- Но твои глаза в тот момент приобрели цвет расплавленного золота и были похожи на живое пламя.
Селена сузила те самые глаза. - Ты, что, собираешься отчитать меня?
Он опустил их соединенные руки на постель, однако продолжал сжимать её ладонь в своей. - С чего ты это взяла? Она получила учтивое предупреждение, не вняла ему, чем вынудила тебя воплотить в жизнь обещанную ей кару. Это не противоречит Древним законам, а ты имела полное право показать ей всю серьезность своих обещаний.
Она задумалась над его словами и через пару секунд произнесла:
- Меня испугало.. То, насколько я держала свою магию под контролем. То, как много я думала об этом. Меня испугало то, что я не чувствовала страха. Меня испугало..
Она заставила себя посмотреть на него. В тусклом свете луны, пробивающемся сквозь шторы, его лицо было нечитаемой маской.
- Меня испугало..
Меня испугало то сильное, бьющее наотмашь желание заботиться о тебе, которое подтолкнуло меня провести ту невидимую линию между тобой и ею. Меня испугала та мысль в голове, что я буду жечь, калечить и убивать всех, кто тебе угрожает, и всё же.. И всё же подошёл к концу очередной день, а ты по-прежнему принадлежишь Маэве. И в этой ситуации я попросту бессильна, поскольку сожжения, изуверства и убийства не помогут мне сделать так, чтобы ты остался со мной.
Он выпустил её руку из своей хватки... Только чтобы провести тыльной стороной ладони по её щеке. Этот нежный жест был настолько неожиданным, что она закрыла глаза и прильнула к его руке, слыша в прикосновении безмолвные слова.
Я знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удаленная сцена из "Наследницы огня"
FantasyЗа пару месяцев до того, как Аэлина признала себя давно исчезнувшей Королевой Террасена, она всё ещё именовала себя Селеной Сардотин и продолжала усердно учиться у фэйского Принца обуздыванию своей возродившейся магии в горной крепости на Вендалине...