4. Первый и последний

975 30 3
                                    

Утро четверга. Солнечные лучи украдкой крадутся по моей кровати и начинают светить прямо мне в глаза. Сегодня хорошая погода, а зачит, моё настроение весь день ничто не испортит.
В школу я шла, улыбаясь каждому прохожему, тем самым отдавая частичку своего добрейшего настроения. Но тут кто-то подбегает сзади и закрывает мои глаза ладонями. Я оборачиваюсь.

- Майк! - обрадованно восклицаю я и обнимаю лучшего друга, а затем хватаю его за локоть, - Ты дурак! Ты в курсе, что я места себе не находила?

- Прости-и-и, - парень прижал плечи к ушам, - Мне было очень плохо, я даже дотянуться до телефона не смог.

Я вздохнула:

- Главное, что тебе уже лучше. Пойдём.

В школе всё было как всегда, даже Джастин, который обычно злобно меня разглядывает, сейчас просто проходит мимо и очаровательно мне улыбается. Мне это отвратительно, ведь я знаю его намерения.

Домой я пришла чуть позже, сегодня у нас были дополнительные занятия, пришлось задержаться. Я приняла душ, надела домашнюю мягкую пижаму и собралась было смотреть фильм, но тут кто-то нажал в дверной звонок.

Я пошла открывать дверь, по пути рассуждая о том, кто бы это мог быть, ведь родителей и брата есть ключи, а значит это не они.

- Что ты тут делаешь? - делая после каждого слова паузу и повышая тон, сквозь зубы проговорила я, увидев стоящего на крыльце Джастина.

- Не кипятись! - он вновь улыбнулся, оголив свои идеально ровные зубы, - Вот... решил тебя навестить.

- Знаешь что? - я повторила его действие.

- Что?

Тут я закрываю дверь перед носом брюнета. Он стучал, что-то бормоча себе под нос, дёргал ручку двери, пытаясь её открыть, но всё было тщетно. Спустя пару минут звуки прекратились и я, как любопытный ребёнок, решила убедиться в его отсутствии. Но, как только я выглядываю на улицу, парень забегает внутрь, сбивает меня с ног и падает сверху.

Я тяжко, но быстро выбралась из-под тяжёлой туши Дорнана, и моё лицо, казалось, выглядит как самый спелый на свете помидор.

- Проваливай! - закричала я, указав пальцем на дверь.

- Не хочу! - Джастин встал с пола.

- Хорошо, - я схватила парня за руку и потянула его к выходу, но это оказалось сложнее, чем я думала.

- Что тебе нужно от меня? - сдавшись, спросила я.

- Общение. Я хочу дружить с тобой, Элис.

- Нет! Всё, уходи!

- Ладно, - брюнет перешёл порог и оказался на крыльце, - Но...

Я захлопнула дверь, более не желая слушать его голос, и ушла в свою комнату. Теперь нет абсолютно никакого настроя смотреть фильм, а так хотелось!..

Позвонив Майку, я позвала его на прогулку.
С Грэгори я общаюсь практически с пелёнок. Его и мои родители очень чудесно дружили в молодости, сейчас лишь изредка останавливаются в магазине при встрече и болтают о работе и семейных буднях.

Сегодня я и Майк ездили в парк аттракционов. В последний раз мы вместе там были три года назад в мой день рождения. Тот день навсегда останется в моей памяти, ведь именно тогда я упала с качель и сломала руку.

Дома царила мёртвая тишина. Кажется, кого-то из старших явно нет дома, и этот "кто-то" - мой мистер папа. Иначе, если бы он был в доме, то здесь давно бы играла зажигательная музыка и пахло подгоревшим печеньем. Мой отец самый лучший и самый сумасшедший мужчина в моей жизни.

Я вошла в свою комнату и, наконец, включила тот фильм, который хотела посмотреть несколько часов назад. Но тут мне на мобильный приходит сообщение:

Дорнан

- Привет ;)

- Как погуляла?

Что? Джастин следил за мной? Если да, то ему не поздоровится, я в этом уверена!

Ты что, следишь за мной???

Приходит ответ:

Дорнан

Нет, мимо проходил...

В таком случае, беседу можно не продолжать.

На следующий день я оказалась в очень неловком положении. В школу я редко опаздываю, но мой будильник по каким-то причинам отключился. На уроки я бежала со всех ног, попутно придумывая оправдание.

Благо, в кабинет я забежала вовремя, учителя ещё не было. Зато был Джастин. Он, чёрт бы его побрал, перевёлся в наш класс! За что?

На большой перемене мы пошли в столовую. Я взяла стакан апельсинового сока и яблоко, но по дороге, об что-то запнувшись, вероятно, о свою же ногу, я начинаю падать. Всё происходило так быстро, что я даже не заметила, как уже стою на ногах, а Джастин внимательно смотрит в мои глаза, держа мои плечи в своих руках. И тут случилось непредвиденное... Дорнан меня поцеловал.

На алых рассветахМесто, где живут истории. Откройте их для себя