2. Будем друзьями?

1.3K 37 1
                                    

После окончания всех уроков я, Лили и Майк договорились пойти в наше любимое кафе. Я не знаю, что заставило меня остановиться на выходе из кабинета, но это спасло моё положение. В коридоре стояли Джастин и его друг, которые говорили, внимание, обо мне!

- Джекман не знает с кем имеет дело, - согласился с рассказом Дорнана его собеседник, - Что будешь делать?

- Есть у меня кое-какой план, - я почувствовала, как брюнет улыбнулся, - Я сделаю так, чтобы Элис влюбилась в меня, а дальше ты знаешь что будет.

Я шокирована. С каких это пор у Джастина вообще есть дело до меня? Уже год прошёл, да и подумаешь - небольшая царапина. Она даже незаметна! Кажется, я вляпалась в неприятности.

Дома абсолютно всё как всегда. Стивен, мой брат, сидит на диване и смотрит телевизор. Мама над чем-то колдует в кухне. А отца нет дома уже три дня, работает.
Иногда вот приходишь домой, и настроение тут же улетучивается. Сразу какая-то тоска наступает. Лучше бы мы в кафе пошли, но нет, ведь у Лили появились какие-то дела.

- Рано ты сегодня, - сказал Стив, когда я завалилась в соседнее от него кресло.

- Ага, Стиви, - я взяла с диванного столика яблоко и с шумом откусила его.

- Когда ты перестанешь меня так называть?

Мне было шесть лет, когда я впервые назвала Стива - Стиви. Мне это имя до того понравилось, что и отныне, спустя одиннадцать лет, я называю его так же.

- Когда ты похоронишь меня, - спокойно ответила я, продолжая жевать.

- Может, ты начнёшь есть нормальную пищу?

- Я не голодна.

В последнее время у меня совершенно пропал аппетит. Сначала я отказалась от завтрака, а потом и во все ото всей еды. Нужно с этим что-то делать.

У меня зазвонил телефон, на экране высветился неизвестный номер. Обычно в таких случаях я не принимаю вызов, но тут мною начало что-то движеть.

- Элис у телефона. Кто беспокоит?

- Сегодня в шесть часов вечера в арт-парке. Я буду тебя ждать, - голос знакомый, но не могу понять чей.

- Кто это? - но мне уже никто не ответил.

Я настолько любопытный человек, что готова пойти на встречу с каким-то неизвестным человеком противоположного пола вечером и одна. Нормальная ли я? Вероятно, нет.

Я переоделась, привела себя в порядок и на такси отправилась на место назначения. Арт-парк в Таллахасси - моё любимое место. Не это ли заставило меня поехать на встречу?

Минуты три я стояла в центре парка, но никого, кто бы смотрел на меня как на цель, в моём поле зрения не было. Неожиданно я почувствовала горячие ладони, закрывающие мои глаза. Я обернулась. Никто не удивится, если я сообщу, что около меня оказался Джастин, верно?
Если бы я только знала, то ни за что не согласилась бы ехать сюда.

- Снова ты... - я развернулась и собралась уходить, но брюнет схватил мою руку, тем самым остановив меня.

- Остановись! - воскликнул он, - Я тебе ничего плохого не сделаю, Элис.

- Чего тебе?

- Нам нужно поговорить.

- Мне не о чем с тобой разговаривать!

Во мне агрессия так и хлещет. Я готова сейчас провалиться сквозь землю.

- Слушай, почему мы вечно ссоримся? Мне это надоело. Разве мы не сможем стать друзьями? - Джастин улыбнулся. Он красив, но его внешность ещё ничего не значит. В моральном плане Дорнан полнейшее дерьмо.
Я сразу же вспомнила разговор парня с его другом и опешила.

- Э... Мне... Мне, кажется, домой пора, - я начала медленно отходить назад, - Мама просила помочь.

- Но... - пока Дорнан старался что-то сказать, я уже отбежала от него на метров пять.

Нужно держаться от него подальше.

Домой я приехала уже в семь часов. Я, никому ничего не сказав, поднялась в свою комнату и, чтобы успокоить свои бушующие нервы, включила на макбуке фильм.
Через час дверь в мою спальню приоткрывается, и я вижу весьма обеспокоенное лицо своей мамы.

- Входи.

- Элис, всё в порядке? - рыжеволосая женщина села на мою кровать.

- Что? Почему ты спрашиваешь? - я сняла наушники, - Всё хорошо.

- Ты не поужинала с нами.

- Просто нет аппетита. Мам, - я встала с пола и села рядом с ней, приобняв за плечи, - Не беспокойся, всё отлично.

- Если что-то случилось, обязательно расскажи мне, - мама погладила меня по голове.

- Конечно.

Я рада, что, несмотря на мой, так скажем, подростковый максимализм, я имею отличные отношения с самым родным для меня человеком.
Я могу доверить маме абсолютно всё, именно за это качество я её очень люблю.


На алых рассветахМесто, где живут истории. Откройте их для себя