Место, где надежды будут разрушенны.

180 13 5
                                    

После не долгого обсуждения причины погружения ЛиЕн в мысли, Намджун предложил  гостям выпить чай.
-Вы надолго приехали?-
Сейчас в доме царила уютная и милая атмосфера, сопровождающаяся веселым смехом друзей и домашними разговорами. 
-Нет. на пару дней. Мы соскучились по тебе. Не рад нашей компании?-
Тэ хитро улыбнулся бросив на своего хена неоднозначный взгляд.
-Конечно рад. Ваш приезд мне только на руку. У меня будет интересное задание для ЛиЕн. Я познакомлю тебя кое с кем. Он давно ждал этой встречи, -
Нам как-то странно улыбнулся, а Тэ заметно напрягся и недоверчиво посмотрел на Намджуна. 

"Та информация была правдива"-
Как-то огорченно подумал Тэхен, ведь он до последнего надеялся что слухи останутся слухами. Главное уберечь Ли от опасности.
-Задание? Я  с удовольствием помогу тебе, но ты должен будешь сделать нам с Тэхеном что-нибудь вкусное, -
С милой улыбкой проговорила девушка из-за чего вскоре поймала на себе немного злой взгляд Тэхена. Он явно был недоволен тем, что она так быстро согласилась.
-Правда?  Вот и хорошо. Тогда завтра встань пораньше, нам нужно будет долго ехать. Тэхен останется дома, мне нужно чтобы он нашел кое-какую книгу, -
Намджун перевел свой взгляд на Тэ, который яростно прожигал его взглядом.

"Так он знает"-
Подумал старший Ким, дерзко усмехнувшись.
-Я не хочу сидеть дома. Я поеду с вами, -
ТэТэ не собирался даже слушать уговоры о том, что ему лучше остаться дома. Он не отпустит свою подругу так просто. Особенно если учесть тот факт, что он прекрасно знает что это будет ловушкой. Но вот парень к сожалению не учел, что Намджун не так просто как кажется. Ведь он не просто так получил свой пост.
-Я пошел спать,  ЛиЕн, идем, я покажу тебе комнату, -
Поговорив это, Тэхен буквально выдернул девушку из-за стола.

-Тэ, все впорядке?-
ЛиЕн растерянно смотрела на спину своего друга. Она действительно не понимала, что сейчас происходит. Конечно, они с Намом всегда ругались, но чтобы атмосфера была такой... Это что-то слишком не правильное.
-Не волнуйся, все хорошо, -
Ким остановился возле входа в комнату Сон.
-Не волнуйся,  Ли. Чтобы не случилось я всегда буду рядом. Завтра будет трудный день поэтому выспись хорошенько, -
Чтобы окончательно успокоить свою подругу, Тэхен чуть погладил ее по голове, а затем и сам пошел к своей комнате.

Ли вошла в комнату и легла спать, не зная,  что завтра ее ожидает некая война.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой личный демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя