Утро... За окном облачно, я сплю укутавшись в одеяло....
Но вдруг мой прекрасный сон прерывает мама...
-удивительно она ещё спит.... Доча ВСТАВАЙ!!!!!
-а что ч-что происходит?! Зачем?!
-я тебе вроде говорила завести будильник.
-зачем? -уткнувшись носом в подушку сказала я.
-зачем! А разве ты не знала что сегодня кто-то в колледж едет?!
-А точно.
Я встала и пошла в душ.я помыла и высушила голову, года я вышла я почуяла вкусный запах с кухни.
-ма а что сегодня на завтрак?
-оладьи.
-о эт хорошо.
Я пошла на кухню...
Когда я поела, я пошла переодеваться. Я одела черные джинсы на высокой посадке красные кеды и белый свитер(который заправила в джинсы). Я под красила ресницы и брови... я собралась и мы с мамой поехали в колледж ,по пути мы проезжали лес я подумала что мы едем не в колледж а в какую-то глушь.Наконец мы доехали до колледжа .у ворот я увидела человека этим человеком оказался заучь. Я вышла из машины и заучь отвел меня к моей комнате....... Я вошла и увидела моего соседа по комнате?!
-привет
-а да привет я Настя..
-Саша.
-у нас ещё соседи по комнате будут?
-да вроде одна..
-ясно....
Пока я разбирала свои вещи мы с Сашей успели познакомиться поближе . Он оказался довольно хорошим парнем...красные дреды желтое худи красные спортивные штаны,кросовки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
плыви в сети - что ты будешь делать с этим?
Fanfiction-эта история о Саше и его девушки моя вантазия представляет это немного по другому 😊надеюсь вам понравится★