~Пролог~

447 12 2
                                    

Последний учебный день. Вот и окончили первый курс Кейт и Элизабет. Они первый раз выбрались на прогулку, так как их задавила сессия, а сейчас когда все окончено можно расслабиться и дышать полной грудью, что сейчас и делала Лизи, после не самой лучшей пробежки с деканата, до главного входа в универ.
-Что он опять хотел?все никак не может смирится с мыслью, что вы не вместе?
Девушки говорили, о новом преподавателе, который появился совсем недавно и ведет "Финансовый менеджмент"Достаточно симпатичный на лицо,но с "нюней" никто встречаться не хочет, особенно такая яркая и непредсказуемая как Лизи.

-Да, он опять за старое. Боже, мои первые отношения и такие неудачные...
Видно было, что она расстроена, но только девушка вспомнила про подругу,  которую забыла пока окуналась в воспоминания. Её лицо озарила улыбка.

-А как у вас с Женей? Любопытство не уходило с глаз девушки и под таким напряженым взглядом Кейт сдалась.

-Да, как с ним может быть? Все как обычно... Пытается затащить меня в постель, а потом ходит и обижается, что я ему не даю то, чего он хочет.
Девушка нахмурилась и посмотрела на Элизабет.

-Давай не будем о грустном, а перейдем к более важному.
Подруги двинулись с места и начали не спеша идти по дорожке, Кейт попутно толкала камушки мыском кед , а на Лизи бросали похабные взгляды ,парни.

-Твоим родителям тоже отправили пригласительное?
Кейт задала вопрос, который тревожил её всю ночь и весь день. Так как странно, обычно её персону папуля, никогда не отпускал на подобные мероприятия. А тут его будто переклинило.

-Ты про те, которые раздавали в честь открытия в нашем городе новой школы?

-Я именно про них и говорю.

-Да, моим пришло три пригласительных. Там даже есть на мое имя. Твоему отцу, тоже?

-Да,папе его просто вручили во время собрания.
Кейт жила только с отцом...так как мама умерла, когда ей еще и не было пяти лет. Девушка её плохо помнит, но по словам отца она очень похожа на свою мать. Такие же светлые волосы, большие зеленые глаза, и такой же упертый характер.

-И ты планируешь идти? Да, неужели моя малышка готова к таким серьезным выходам в свет?Растешь на глазах, подруга

Девушка сделала вид, что незаметила слов своей подруги и задала встречный вопрос...
-Лизи, а ты пойдешь?

-Конечно, когда это я пропускала такие массовые мероприятия?

-Да, всегда... После одного из таких мероприятий ты постоянно говорила: "На старых дедушек и лысые макушки я могу в любой момент насмотрется"
Что же тебя натолкнуло на такой шаг, как вновь посмотреть на них?

-Ой, Кейт, а ты будто не знаешь?!

-Ты о чем?
На лице девушки было видно недоумение и то, насколько она запутана в собственных мыслях.

-Да, ладно. Серьезно незнаешь? Организаторы этого мероприятия и создатели проекта школы-братья Джонс. Только не говори, что ты еще и незнаешь кто это такие?!

По молчанию подруги стало понятно, что она даже понятия не имеет кто это такие.

Да, ...Все тебе нужно объяснять.. Компания "MVJones"одна из самых крупных и расширенных в мире. Их главный офис находится в Великобритании, по словам это их родина, но откуда они так отлично знают русский, остаеться загадкой для всех. Да и если судить по фотографиям они очень даже, ничего.
Лизи начала копаться в сумке и через несколько минут, в ее руке красовалась фотография одного из Джонсов.
-Вот это V... К сожалению, своих имен они не разглашают.

Кейт одарила Лизи очень веселым взглядом и прикусила губу, дабы не рассмеяться.
- У тебя совершенно случайно, завалялась его фотография? Не странно ли, это?
После этих слов, одну из девушек прорвало на смех, а вторая краснея ударила подругу сумкой по ноге.

-Вот ты всегда, так! Никакой серьезности!
Но повторяя маневр первой,вторая тоже начала хохотать...

[18+]Без тебя[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя