-Да, почему я похожа на клоуна? Лучше бы мы вообще, эти губы не красили!
Сейчас на лице одной из подруг играло недовольство, помада которая совсем не хочет смываться. Да ещё и бордового цвета.Девушки собирались на мероприятие. Платья они купили вчера, а после когда увидели пригласительные там было написано, что это костюмированное событие. И что всем обязательно нужно иметь карнавальные маски. А так как все магазины были уже закрыты, нужно было срочно, что-то придумать. Целую ночь девушки не спали,делая себе маски. И вот сейчас перед зеркалом стояли две прекрасные леди. Первая блондинка, с изумрудными глазами, в платье которое отлично почеркивало глаза того же цвета... Большой вырез спереди до талии. Узкое с длинными рукавами, свободной юбке на которой при ходьбе виден разрез по линии ноги. Высокий каблук, что добавлял росту Кейт.
Лизи же была темноволосой, со светлыми кончиками, что в свое время покрасила после поступления в экономический. Короткие волосы с аккуратным плетением сбоку. Не зря Кейт плела подругу около получаса, потрачено много нервов, но все довольны результатом. Платье нежно-персикового цвета, корсет которого переливался серебряным цветом из-за наличия страз, вырез выгодно подчёркивающий грудь и тонкую талию. Высокий квадратный каблук, нежный макияж в розовых тонах.- Да успокойся. Ты великолепна, все парни и старички будут твои.
Лизи не могла не пустить шутку, дабы на лице подруги появилась улыбка, которая ей очень шла.-Не великолепнее тебя. Ты такая красивая, на тебя если посмотреть можно даже подумать, что ты пай-девочка.
Подруги оценивающе вглядывались в каждую деталь своего образа. Тем временем машина уже ждала на выходе из дома. Девушкам её заказали организаторы вечера, чёрное лаковое авто с белым кожаным салоном внутри.
-Как думаешь, какие они в жизни?
Лизи задала подруге очередной вопрос, дабы скоротать время поездки. Так как ехать нужно на другой конец города, в самый центр. Приятная музыка, в салоне включен обогреватель. Хоть сейчас и лето, но раннее.. Да и, ночью очень холодно. А сейчас на часах стрелка показывала 22: 00. Десять часов, девушки уже опаздывают на целых пять минут.-Лизи, я не думаю, что хорошая идея с ними знакомиться и искать их среди других людей. Я уверена там будет уйма достойных юношей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[18+]Без тебя[18+]
RomansaОна обычная студентка самого лучшего и обучаемого экономического университета на, который она поступила только из-за родителей. Там она и встретила свою лучшую и единственную подругу. Сложно найти человека с мыслями и характером похожим на твой. Д...