Яся
"Меня опять предали"
Только эта мысль вязалась у меня в голове. Вновь предали и вытерли об меня ноги. Слезы? Они уже кончились, сейчас была только обида, но зная себя я прийду домой и холодные капли будут катится по моему лицу нескончаемым потоком, который намочит футболку Лизи, когда та будет обнимать и успокаивать меня нервно проклиная обидчика. Я ненавижу плакать при людях. Зачем портить кому-то настроение своим кислым лицом? И сейчас я просто стояла посреди парка, где было уйму весёлых людей, которые даже не пытались обратить внимание на меня. В моем мире вновь выключили цвета, совершенно недавно жёлтые цветы, сейчас казались серыми и без жизненными, солнце уже не согревало и не освещало. Серая пелена стояла перед глазами, навязчиво напоминая о моей беззащитности и ненужности. Мимо меня пробежал маленький мальчик, он выглядит счастливым, на лице лучезарная улыбка,а в руке мороженое... Мальчишка разворачивает лицо назад и высовывает язык, а после мимо меня проносится мужчина, что подхватывает мальчика на руки. "Я слышу смех... Или мне кажется? Да,и о великий прогресс меня не навестила подруга Шиза, а это всего лишь люди... Они выглядят счастливыми, они живут... Почему я не могу жить как они? Радоваться каждому дню и улыбаться мелочам.. Чем я отличаюсь от них? Может мне нужно умереть, чтобы понять насколько я ценю жизнь? Но, если я умру я не буду ничего чувствовать, уже не будет больно, но и не будет радостно. Но зачем, тогда жить, если смерть равна жизни?"С этими мыслями я двинулась в сторону дома,сдерживаясь, чтобы не закричать от собственного бессилия, меня это жутко бесит, но сделать я ничего не могу, отчего только хуже и на душе скребут кошки. Бабочки, что недавно порхали у меня в животе,решили ,что лучше быть убитыми желудочной кислотой, а тараканы,что ранее находились у меня в голове разбежались и засели на дне моего организма, в надежде побыстрее избавиться от такого ничтожного тела.
"Почему ты просто не можешь позвонить? Засунь свою гордость куда подальше и просто набери его номер. Выясни почему случились такие резкие изменения в ваших отношениях, ведь сегодня утром все было хорошо и он сам тебе написал и договорился о встрече"
Пиная камушки мысками кед я все ближе и ближе подходила к месту, где я могу выпустить эмоции и стать слабой. Место где меня всегда ждут и всегда мне рады. Место где всегда тепло и уютно не смотря на такой безобразный лифт.Да, это была квартира на, которую мы с Лизи откладывали со стипендии на протяжении года, как усердно готовились к каждому экзамену и пытались любыми силами получить пятерки и вот после летней сессии мы наконец-то купили её, тогда мы были очень довольны собой и насколько я помню ,наши друзья тоже...Но сейчас эти воспоминания совсем не греют душу, а наоборот... Хочется уехать куда-то далеко, чтобы Лизи не видела моего состояния и не переживала лишний раз из-за меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[18+]Без тебя[18+]
RomanceОна обычная студентка самого лучшего и обучаемого экономического университета на, который она поступила только из-за родителей. Там она и встретила свою лучшую и единственную подругу. Сложно найти человека с мыслями и характером похожим на твой. Д...