Глава 5

645 22 1
                                    

Pov Eva
Ко мне в комнату зашёл Лёва.
- Мельникова, хавать пошли!
- Сейчас приду.
- Давай чтоб через пять минут была.
- Ага.
Он свалил. Я как и обещала спустилась через пять минут.
На меня сразу все налетели, мол дай стишок почитать.
- Сука, Мельников!!!! - проболтался сволочь.
- Малышка, не матерись.
- Проболтался!
- Ева! Ну дай стишок почитать! - молили они.
- Я сказала нет!
Я ушла в свою комнату. Он же знает что я  пишу стихи для себя. Обидно. Я знаю что обижаться не на что, но это даже для меня слишком. У нас было много подлостей друг к другу, но он обещал что это не кому не скажет. Я вышла на балкон покурить. Да я курю. Начала после того как Матвей уехал.
Достав сигарету, я её подожгла зажигалкой и закурила. Дым попадал меня в мои лёгкие, я таким способом успокаиваюсь. Если бы я не курила все бы сдохли нахуй от моего гнева.
Докурив, я потушила сигарету и пошла на кухню. Проход мне приградил шкаф в виде Крида.
- Не думал что такая милая девушка и курит.
- Курю, Крид. Я не милая.
- Малыш, ну ты чего как злишься? - Булатуткин стал ко мне подходить. Он прижал меня к стенке.
- Булаткин, малыш у тебя в штанах. Я тебе советую отойти, а то я украшу твоё милое лицо парой синяков и выбитыми зубами.
- Малыш у меня в штанах? Давай проверишь. - парень схватил меня и кинул на кровать. Ой зря ты это сделал брат.
Я ударила Крида между ног. Он согнулся. Потом коленкой об лицо и он упал. Я вышла из комнаты.
- Горозия!!! - крикнула я.
- Я Горозия!
- Крида, забери из комнаты.
- What? - парень сделал тупое лицо.
- Он изнасиловать меня хотел, за это и получил.
- Господи упаси.
Я прошла на кухню где сидели все. Девушки обратили внимание на мою коленку, которая была в крови.
- Что уставились?
- У тебя колено в крови.
- А, это. Крид сам виноват. - я налила себе чёрный чай.
- Ева, что произошло? - зло на меня посмотрел на меня Тим.
- Он изнасиловать меня хотел, я ему в щель дала и об колено головой. - Мот сорвался и побежал в команту. Я побежала за ним. Как и все. Булаткин стоял на ногах, но Мот дал ему по роже.
- Всё, втащил ему, здорово! Всё погнали от сюда.
Мы вышли из комнаты и направиличь на кухню.

Слишком дерзкая || BlackStar Место, где живут истории. Откройте их для себя