Глава 6

653 20 0
                                    

Булаткин встал и пошёл в свою комнату. Я была на балконе вместе с Эдом. Только с ним я себя чувствую в безопасности.
- А где ты так драться научилась? - спросил меня парень.
- Это разве драться? Соперник вообще никакущий и победить его легко.
- Ну. Ну а где?
- С Мотей постоянно дрались. Вот там и научилась.
- Понятно. - парень ухмыльнулся.
Я достала сигарету и закурила.
- Куришь? - спросил меня парень.
- Курю.
- Давно?
- Лет 5, изредко. После того как Мот уехал начала.
- Бросай! Я тоже раньше курил, но бросил. Вовремя. Могло и дальше пойти.
- Эд, если я брошу вы все подохните нахуй от моего гнева.
- Не матерись.
- Ой отъебись! - сказала я и ушла с балкона.
Я ушла на кухню. Там сидели Мот, Крид и Нат. Я налила себе кружку чая.
- А мне чай? - сказал Крид.
- Поднял свой ленивый зад и налил себе сам чай.
- Цок. - громко цокнул Крид.
- Ты курила? - спросил меня Мот.
- Курила и сейчас курю.
- Давно?
- Лет 5 назад начала изредко. После того как ты уехал. - пожала плечами я и сделала глоток напитка.
- Ев, бросай прошу! - взмолился брат. - я же теперь рядом.
- Если я брошу вы все сдохните нахуй от моего гнева.
- Ева, только я мог тебя успокоить. Я уехал, ты начала, успокаиваешься так. Теперь то я рядом. Всё нормально. - я снова вспомнила день когда Мотя уехал.
Воспоминания
Ева ушла в школу попрощавшись с братом. Ему не куда не надо было. По крайней мере так думала Ева. Прошло несколько часов и девушка была около дома. Войдя в квартиру Ева откликнула бпата. Но он не отзывался. Прошло несколько дней и Матвей позвонил и сказал что он в Москве, артист BS. Ева прыгнула на кровать и заплакала в подушку.
Конец воспоминаний
К моим глазам стали приливать слёзы. Я держалась как могла. После чаепития я пошла к себе в комнату, легла на кровать и заплакала в подушку. Я вспоминала как Моти рядом не было, как он меня защищал когда я получала два, помогал мне с уроками. Я не плакала, я тихо хныкала. Я пошла на балкон и закурила сигу. Дым снова попадал в мои лёгкие. Слёзы изредко падали на перила. Докурив сигарету я стёрла слёзы с перил и пошла в ванну умываться. Убрав следы того что я хныкала, я спустилась вниз в поисках еды. Тут приехал какой то человечек. По голосу я узнала что это Саня! Александр Пабла мой давний друг. Мы познакомились в Краснодаре. Он жил там несколько месяцев. Потом постоянно приезжал.
- Саня! - я напрыгнула на парня.
- Ева! - он меня обнял.
- Вы знакомы? - спросил нас Тим.
- Да, в Краснодаре познакомились. - парень продолжал меня держать на спине.
- Понятно. Сань, проходи.
Я слезла с моей ручной коняшки и дала коняхе снять куртку, шапку, ботинки.
Саня прошёл и сел на диван. Мы все сидели в зале. Потом я ушла в комнату где пришло вдохновение:
Как хорошо когда есть друг,
Всегда он рядом будет,
В час радости, и в миг недуг,
С ним горе всё забудешь,
Твой друг, как лучик впереди,
Источник он в пустыни,
И если на душе дожди,
И тучи в небе синем.
Друг — он всегда к тебе придёт,
Он тот, кто не оставит,
За руку он тебя ведёт,
Идти тебя заставит.
Цени друзей, не забывай,
Прощай им все ошибки,
Они тебе ответят, знай,
Любовью и улыбкой

Ко мне в комнату зашёл Саня.
- Что делаешь?
- Стишок пишу.
- Ой, а дай другие работы почитать!
- На! - сказала я и швырнула в него листы.
- Пасибо!
Мои стихи видели только Эд, Матвей и Саша.
- Блин, Ева ты отлично пишешь.
- Ну. Талант!! - похвасталась я.
После я и Саша стали смотреть фильм, но я уснула на плече у Сани.

И так ребят привет. Я знаю что я плохая и долго не выкладывала главу, но как видете я смогла!!! Кто не знает Саша Пабла новый артист BS. Пока я читала историю этого парня, меня аж передёргивало. В 2017 году Саша попал в аварию в которой лишился ног и сейчас он ходит с протезами. Восхищаюсь этим человеком!

Слишком дерзкая || BlackStar Место, где живут истории. Откройте их для себя