Долгая дорога! Но мы её приодолели этот путь из Краснодара в Москву. О да.
Сняв номер в отеле мы с девочками переоделись.
ЯСоня
НастяБез куртки
Так же мы напялили маски.
Мы пошли к лейблу. О да я решила напугать братца. Я его очень люблю. Не ну а чё он в свою Москву смотался.
Мы взяли пистолеты. Раньше приходилось от маньяков бегать.
Шли мы, шли и наконец то дошли.
- Меня уже тошнит от этого здания. Охрана нас конечно же не пустила, но мы тоже не промах. Получив от Женька (программиста) карту камер, мы легко смогли забраться в окно. Потом Женя скинул нам номер кабинета.
- Ну что? Раз, два, три! - мы ворвались в кабинет. Там как раз собеседование - сидеть это ограбление! - крикнула я. Ага вон Мот. - Клит, собери телефоны! - сказала я и Настя пошла собирать телефоны.
Но тут врываются охранники.
- Опять вы! Идём поиграем, малышка с розовыми волосами.
- Во первых я не малышка! Во вторых пистолет положи, а то - я взяла Мота за шкирку - я прострелю ему голову.
- Братан, положи пистолет. - охрана кинула пистолеты.
- Алекса(сокращённо Александрий) собери пистолеты.
Тут вбегает ещё один охраник с пистолетом, хочет стрельнуть, но я стреляю ему в руку. Мои любимые вопли. Охрана ушла, а я снимаю маску с лица и говорю братцу.
- Дарова, Мельников старший! - о их лица надо было видеть.
- Девушка, вы кто? - о да я очень сильно изменилась.
- Мельников, родную сестру не узнаёшь!
- Ева?
- Ева, Ева!
- Малявка! - парень меня обнял меня.
- Ты охринел! Я не малявка. - сказала я и оттолкнула парня - пистолет настоящий, легко выстрелю.
Pov Mot
Мда, у меня сестричка. Я не виделся с ней пять лет. Она сильно изменилась. Но такая же дерзкая, бойкая, сильная. Эх ну и провела.
- Мда, характер не сахар. - сказал Леван. О да братан, её характер это соль.
- Это всё из за него. - сказала Ева и показала на меня.
- А чё я то сразу?
- А с какого фига ты смотался в свою Москву? Мы за 5 лет 10 раз убегали от маньяков, мы за 5 лет 23 раза попадали в полицию, я за все пять лет очень сильно скучала. Ты меня даже с днём рождения не поздравлял за все грёбанные 5 лет! - кричала она на меня - Ключи давай.
- Какие?
- От квартиры. Я один день перекантуюсь и в квартиру съеду.
- У меня дома жена и сын.
- Мельников, ключи давай. С Машей я знакома. Соло мне улыбается когда мы с Машкой по скайпу общались. Всё давай ключи. - я вручил ей ключи.
Они ушли. Мы закончили собеседование и пошли в столовку. Видите ли всем хотелось больше узнать о моей сестре.
- Что она какая злая? - спросил Эд.
- У неё всегда был сложный характер. Ну типо школа, гулянка, ментовка, дом. Вот так как то.
- Ну дерзкая.
- Да вообще!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком дерзкая || BlackStar
FanficПосле переезда из Краснодара в Москву, Ева находит приключений на свою пятую точку.