Сейчас я собираюсь поехать в магазин и прикупить себе немного декора в комнату. Мне кажется что моя половина смотрится не очень... Я поеду либо в IKEA или уже в обычный магазин с декорациями)
Мне осталось только накраситься и я буду готова. Беру свою косметичку и сажусь на диван. Мне всегда было трудно выбирать косметику, но с собой я взяла очень мало поэтому выбираю из того что есть... Я достаю чёрную подводку для глаз, основу под тоналку и блеск для губ. Это будет самый простой и лёгкий макияж. Смотря в зеркало я не очень уверенно крашу стрелки, потому-что часто они у меня получались разные...
Одену я наверное джинсы с белой футболкой. Кроссовки у меня balenciaga они стильно сочетаются с моим образом. Расчёсываю волосы и выхожу.Всё-таки я поехала в IKEA. Там всегда есть что выбрать и я смогу легко подобрать и найти нужные предметы. Подходу к стеллажу с свечками. Для меня свечи предают уют и тепло в комнату. Я думаю что Лия не будет против нескольких свеч. Я выбираю самые вкусно-пахнущие для меня. Это пиноколада и ананас. Сейчас на улице не холодно и эти ароматы напоминают мне лето...
Я уже вышла с магазина. Я купила себе белую настольную лампу, несколько растений, прикроватную тумбу, свечи, гирлянду( для меня она тоже очень важна), картины и светильник. Я думаю что именно такими вещами я смогу придать комнате больше уюта и тепла...
✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️
Вернувшись в комнату я сразу пошла раскладывать свои новые покупки и декораций. Я уже всё разложила и это смотрелось реально неплохо. Мою часть комнаты я решила оформлять в белых тонах. Белый цвет всегда афигенно подходил под разную погоду. Даже летом белый цвет сосчитается с природой...
Тут в комнату кто-то постучался, я подумала что это может быть либо Лия либо кто-то другой или же друг Лии. В комнату вошёл тот друг Лии. Странно было то что она была без него и у него оказались в кармане ключи от комнаты...
-Привет, а откуда у тебя ключи от нашей с Лией комнаты???
-Она мне их дала в случае необходимости. ( он сказал это безумно грубо и очень холодно. От его слов у меня пошли мурашки по коже. Я не люблю таких людей которые всегда очень сильно грубы со мной.
-Ты мог меня предупредить?! А если я буду стоять голой ты тоже войдёшь?! ( Я уже кричу на него, потому-что эта ситуация мне не понравилась)