🌺6🌺

16 2 1
                                    

Мы решили, а точнее я решила что нам нужно пойти в комнату...

-Знаешь что?! Теперь наш счёт 1:1!

-Тоесть мы играем в игру? Хорошо!- он говорил это с легкой насмешкой, потом он подошёл ко мне и схватил за попу...

-Ммм, а она у тебя не такая уж и плохая..

-Таааааак, руки убрал быстро!Хахаха сегодня ты проиграешь!!!

-Пошли вниз и поиграем в правду или действие?

-Даже незнаю...

-Всё хорошо?

-Я сейчас прийду, где тут туалет?

-Прямо и налево, я буду тебя ждать внизу в холе с остальными ребятами.

Я пошла в туалет, потому-что  я себя действительно плохо чувствовала. У меня не часто болит голова, но сейчас она очень болит и мне не хорошо. Зашла в ванную  комнату и сразу посмотрела на себя в зеркало, я немного ужаснулась! Меня высыпало! Это значит что я что-то не то съела или даже выпила, но меня смущал тот факт что я ничего не пила такого... А воду которую мне принес Эрик я даже не попробовала...

У меня резко зазвонил телефон, я даже не знала кто может поинтересоваться мной.
На экране высветилось  „Мама💕" Странно что она мне позвонила ведь у нас с ней не очень хорошие отношения. Да мы с ней общаемся, но не очень сильно и чаще всего ссоримся.

-Привет Мам! Как ты? Зачем позвонила?

-Привет Эмма у меня для тебя есть очень хорошая новость! Сегодня дома тебя ждёт сюрприз!

-Мам, давай только не что-то что мне не нужно. Хорошо?

-Эммочка, тебе это точно понравиться! Ты с самого детства мечтала и я решила что смогу тебе это подарить!

-Ладно, как там папа? Где вы сейчас, можешь дать ему трубку?

-Давай потом поговорим, я сейчас немного занята, прости дочка- сказала мама взволнованным тоном и положила трубку.

Она как всегда занята и ей нету времени на меня. Можно сказать что я даже не удивлена, она очень часто бросала трубку даже не попрощавшись....

Я долго думала что же за сюрприз она мне может подарить. Очень уж долго она мне ничего такого не дарила. Я имею ввиду, что она мне дарила подарки, но это было что-то, что совсем не нужно и что она купила по дороге ко мне. И даже если она и пыталась мне что-то хорошое подарить, то у неё не получалось. Ведь это всё она покупала в спешке...

Сейчас я решила что мне нужно поехать домой, долго я уже на этой вечеринке и ничего хорошего я не вижу. Я уже подходила к выходу и заметила Лию с каким-то парнем. Они стояли и целовались и всё время говорили имена друг друга... Хотя я просто не знаю хорошо Лию. Открыв дверь я заметила кучу народу курящих на входных ступеньках... это было противно!

Я вышла и поняла что мне нужно идти прямо, а потом я уже найду остановку и поеду домой.  Я первый раз здесь, но я просто знаю что должна быть где-то остановка. Я шла прямо по улице, здесь очень много дорогих особняков. Я понятия не имею сколько может такой стоить. Мне казалось что если я посмотрю кому-то в окно, то на меня будет смотреть человек или просто владелец дома. Я была на едине  с собой в тишине и в покое. Только изредка проезжали дорогие машины и это было очень редко. Наверное как увидеть меня на бальных танцах. Я давно думала может мне пойти в какую-то танцевальную студию и попробовать себя в танцах, но каждый раз я останавливала себя в этом. Мне казалось что для меня танцы не подойдут и что все будут смеяться с моего танца... Я шла и говорила себе кусочек из стиха:

—————————————🥀

Кого я изменила?
Саму себя.
Я никаких не вижу смыслов.
Мне все равно, что я бестыжа.
Мне все равно, что такая жара.
Мне все равно, что я никому не нужна

————————————-🥀

Мне просто было обидно, что моя мама вспомнила про меня только тогда когда она захотела и её никогда не волновало что у меня, мне не нравиться, что я так быстро привыкаю к человеку и мне так больно от него уйти. Даже моя самооценка не позволит мне испробовать что-то новое. И это так больно, что сердце плачет и болит...

Meaning/СенсМесто, где живут истории. Откройте их для себя