Pov АвторВ этом мире существует три расы : люди, монстры , вампиры.
Люди - воинственные существа считающие себя лучше других.
Монстры - добрые, отзывчивые создания , некогда не хотевшие не кому зла.
Вампиры - ... Об этой расе мало чего известно, но мы можем догадываться , что это скрытные , харизматичные личности.
Но давайте отойдём от теории и переидём к рассказу.В одной деревушке живёт один маленький монстр скелет. Он живёт не один , а ещё со своим братом и родителями. Этого скелетика зовут Суав , но сам он называет себя Суви ибо не может выговорить своё имя правильно.
Всё в этой деревне просто великолепно! Добрые монстры, чудесная природа , плодородные земли , но был там один минус. Эта деревня находилась слишком далеко от столицы и поэтому вести до них не доходили , но всём на это было всё равно......до этого дня.
Утро. Все монстры благополучно спали , всё было тихо , только вороны каркали за окнами домов. А вы знаете , что вороны предвестники смерти ? ....
。。。Резко деревню оглушил чей-то крик . Все жители деревни конечно же проснулись , но маленький 5 летний Суав мирно спал в своей кроватке. Он так сильно устал за прошедший день , что не проснулся даже при таком громком звуке. Его мать и отец вышли из дома , а Гено ( брату Суава) сказали остаться дома и не выходить .
Выйдя на "главную площадь" своей деревни они увидели воиско людей. Те с гордо поднятой головой смотрели на монстров.
Человек ( просто гениально -_-) : вы! Жалкие отродья ! Сгинте ! Или подчинитесь нам!
Все монстры переглянулись и всё вместе отрицательно покачали головой. Люди на эти действия ухмыльнулись .
Человек ( до сих пор ору): ну тогда......... МЫ УБЬЁМ ВАС ВСЕХ!
Люди накинулись на жителей деревни и убивали одного за другим. В это время , Гено смог вылезти через заднее окно и вместе с Суавом убежать в лес. Два брата шли по лесу , младший смотрел на деревья своими большими глазами и восхощался , а старший боязливо смотрел по сторонам и не мог понять где они ( в лесу!) . И тут Гено почувствовал как по его ногам что-то потекло. Геннадий съёжился ибо сразу понял , что у него началась течка . Он начал сильно паниковать потому что его и Суава могли найти по запаху. Гено посмотрел на своего братика и ели сдержал слёзы. Геннадий встал перед Суавом на корточки и сказал ему подаждать его здесь . Младший легонько кивнул и сел под ближайшем деревом. Гено ещё раз посмотрел на Суава и побежал в противоположную от него сторону.Спустя 4 часа
Суви за это время успел немного прогуляться не отходя далеко , но когда ему это наскучило , то он просто сел под дерево , закрыл глаза и уснул.
💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
Сорри за ошибки
Надеюсь , что вам понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой малыш
Fanfictionпредупреждаю сразу! я послал логину в этом ФФ лесом! Суав будет младше Джаспера! Короче узнаете!