Ребят ! У меня появился соавтор ! Спасибо ему большое , что согласился помогать мне с этим ФФ и делать его лучше!
Соавтор - https://my.w.tt/pLwCUFX00S
Спасибо за внимание
💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜Инк ещё несколько минут стоял у двери и честно сказать не понимал ,что происходит. Первым его заметил Джаспер , вторым Фал , а потом уже и все остальные . Как только Суви увидел чернилку , то сразу побежал к нему с объятиями. Мальчик прижался к ноге художника и тихонько всхлипывал .
Инк взял мальчика на руки и стал его потихоньку успокаивать поролельно смотря на всех убийственным взглядом . Чернилка не любил , нет ..... ненавидел когда плакали дети .Джаспер просто стоял немного в испуганном состоянии, но после выдохнул и подошел к папе.
-Извини меня, малыш, как тебя зовут?
Спросил Джас, смотря на малыша. Который от такого пристального взгляда только сильнее обнял Инкре, и "закопался" личиком в складки шелковой, нежно бежевей рубашки художника. Инкре недовольно посмотрел на сына и успокаивающе стал гладить по головке испуганного малыша.
-Тише, все хорошо, никто тебя не тронет.
Начал тихо говорить Художник. Суви уже перестав плакать, наконец таки ослабил хватку и Инк наконец поставил малыша на ноги. Нет конечно, Инкре мог бы легко отцепить от себя такого слабого, маленького скелетика, как Суви, но он побоялся, что скелетик испугается и его и тогда уж точно будет больше проблем с этим малышом.
Подойдя к мужу, немного со злобой сказал:
-Обьясни, что тут происходит.- Инкре , дорогой. Давай ты сначало успокоишся за чашкой кофе , а потом я тебе всё расскажу, - произнёс Фалаций и позвал служанок , чтобы они приготовили кофе.
Те выслушав приказание удалились на кухню.
Джас всё это время стоял рядом с мальчиком и поглядывал на него . "А он милый " - пронеслось у Джаза в голове .
Эх. Бедный Суви . Он
ведь не понимает , что происходит и просто следует указаниям ....... Он так же верно ждёт своего братика ....Но мы ,то знаем ,что этого не случится . Это так забавно и одновременно страшно наблюдать за такими как Суви . За такими же невинными и беспечными.
Инкре выдохнул и кивнул, соглашаясь с мужем.
Через несколько минут два скелета сидели в одной из многочисленных комнат замка и попивали горячий, только что приготовленный кофе. Его аромат разносился по всей комнате, сливаясь с ароматом незабудок, стоявших в белой, хрустальной вазе находящейся по середине белого столика.Инкре немного погрустнел, хотя погрустнел это мягко сказано, так как деревня, которую атаковали люди, полюбилась этому художнику, он знал многих от туда и часто ходил туда за красками и другими материалами, но теперь все те доброжелательные монстры были убиты непонятно кем.
💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜Сорри за ошибки .
Надеюсь , что вам понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой малыш
Fanfictionпредупреждаю сразу! я послал логину в этом ФФ лесом! Суав будет младше Джаспера! Короче узнаете!