Служанки

484 52 20
                                    

      Суви медленно повернул голову в сторону Джаза и чуть ли не заорал от радости, ведь служанки оказались на столько назойливыми и любопытными, что сбежать от них было нереально.
      Вампир попытался разогнать толпу девушек, но к удивлению это оказалось труднее чем он думал. Попробовав второй раз и снова хлебнув горечь поражения, Джаспер взбесился и просто сбил с ног женщен. Быстро подхватив малыша на руки он рванул от девушек подальше, ибо если их поймают, то... Ну, лучше не думать, что будет.
Суви вжался в желетку вампира и начал плакать.

-" Плакса" - пронеслось мельком в голове юноши.

Сново взглянув на лицо мальчика, в голову молодого принца полезли уже другие мысли.

- " Я не педофил, я не педофил" - повторял сам себе Джаспер.

      Пока вампир находился в своих мыслях стоя по середине коредора, его уже успела окружить свора бешаных служанок. Спустя какое-то время, до Джаза всё же дошло, что он сейчас пойдёт на корм. Быстро проскользнув между девушками, юноша побежал в библиотеку. Пробегая мимо своей комнаты, парень заметил, что окно  было открыто. Пареньку это показалось странным и он решил проверить.
Положив спящего малыша на кровать, Джаспер закрыл окно и по быстренькому попытался осмотреть комнату. И вот, осталось только одно не проверенное место - кровать. Посмотрев под неё парень чуть не отправился в мир иной. Под своей кроватью он заметил два сверкающих красных глаза.
      Немного напряга глаза, юноша понял, что это просто летучая мышь. Облегчённо вздохнув, парень встал с пола и взяв Суви на руки уже собрался бежать в библиотеку, как услышал шаги за дверью.
     Быстро шмыгнув под кровать, Джаспер стал вслушиваться. Как и ожидалось в его комнату зашло пару служанок. Обыскав комнату, и ничего не найдя, дамы уже собрались покинуть помещения, но как же без нашего любимого закона подлости.
      Суви чихнул, чихнул во сне. Служанки медленно повернулись в сторону кровати и в тот момент, когда автор увидел их глаза полные жажды крови, то его душа взяла билет в один конец прямо в ад.
Окружив кровать, девушки медленно наклонились и увидев детей широко улыбнулись. Джаспер громко взглотнул, а Суав лишь мирно сопел во сне не придвещая беды.
      Четыре девушки вытащили вампира из под кровати, хотя тот и пытался оказать сопротивление и потащил его в комнату для слуг. Суви же взяла на руки самая молодая девушка и побежала за своими подругами.
     Привязав двух молодых парней к кроватям девушки хищно улыбнулись и стали медленно подходить в сторону детей.

-Спустя пару часов мучений.-

   Инкре и Фалаций всё так же сидели в своей комнате. Фал разбирал какие-то документы, а художник рисовал замечательный пейзаж. Тишина, можно было услышать даже как летает муха. И тут в дверь раздался стук.
- Входите - одновременно произнесла пара.

   Дверь распахнулась и то, что они увидели, повергло их в небольшой ступор. На пороге их комнаты стоял до кончиков ушей красный Джаспер в свадебном костюме и такой же красный Суав в свадебном платье, а за ними довольные служанки.

- Милый, Суав остаётся у нас на всегда- одновременно сказала пара сами не понимая зачем.

______________________________________

Сорри, за ошибки.
Надеюсь, что вам понравилось.

* нервно свистит в сторонке, ибо бог знает сколько времени не писал проду*

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 13, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой малыш Место, где живут истории. Откройте их для себя