Особняк

506 53 13
                                    

Pov Автор

Суав мирно спал под деревом и не подазривал , что его жизнь скоро изменится . В худшую или лучшую сторону не знает даже автор.
Спустя какое-то время Суви проснулся и продолжил ждать своего брата. Но тут где-то рядом с деревьями послышался шорох. Маленький скелетика вскочил и захлопал своими ручками. Он подумал , что это вернулся Гено. Но к сожалению или к счастью это был не Гено. Из кустов вышел достаточно высокий скелет чёрного цвета с синими отметинами возле глаз. Он был одет с размахом! Или проще ,по королевски.
Суав разглядывал незнакомца с любопытством , а тот в это время делал тоже самое . И вот. Спустя 5 минут "игры в гляделки" чёрный скелет поднял свою голову показывая своё величае и произнёс.
???: Кто ты мальчик? И как тут оказался?

Суав: Я Суви. Меня сюда привёл братик . Просто как он сказал мам и папа говорят с людьми и нам сказали пока , что погулять. А потом он куда-то ушёл и сказал мне сидеть здесь.

Фалаций посмотрел на мальчика с сожалением , ибо знал , что случилось с его семьёй и братом. Вампиру стало необыкновенно его жаль. Он сел на корточки и сказал.

Фалаций: Суви . Меня послал твой брат чтобы я забрал тебя к себе на время.

Суав: правда?

Фалаций: я бы не стал тебе врать малыш.

Суав заулыбался и накинулся на Фалаций с объятиями . Вампир хоть и не любил прикосновения , но один раз он мог потерпеть . Фалаций взял Суви за руку и пошёл с ним к своему особняку .
Пока о шли по дороге , малыш разглядывал каждый кустик, цветок , дерево. Фалаций уже давно понял , что мальчик очень любопытный и послушный , что ему очень нравилось.
Спустя где-то 10 минут ходьбы они остановились у большого каньона . Фалаций сказал Суаву закрыть уши , что он и сделал. Фал подашёл к самому краю и прошептав что- то и отошёл. На месте каньона появился великолепный особняк  . Суви от удивления открыл ротик и не мог вымолвить не одного слова. Вампира немного рассмешила реакция мальчика , но он не подавал виду.
Фалаций показал малышу чтобы , тот шёл за ним и сам пошёл вперёд. Суви сразу же последовал за вампиром .
         Идя по прекрасным аллеям Суви часто замечал на себя удивлённые взгляды окружающих , но не придавал этому значения.
          Зайдя в особняк вырожение лица Фала изменилось. Он нахмурился и сжал ладони в кулак. Со стороны можно и не заметить этого , но в близи это было очень заметно.
А всё из-за того , что......

💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
        
Сорри за ошибки

Надеюсь, что вам понравилось

Мой малыш Место, где живут истории. Откройте их для себя