Статус: закончен
Автор: Хейли23
Перонажи: Чон Чонгук.
Размер: 37 частей (глав)
Описание:
AU, где у соулмейтов одинаковые глаза. Вот только, правый глаз - своего собственного цвета, а левый - цвета глаз соулмейта. Однако над Дохё природа решила пошутить. Видимо, своей судьбы девушка так и не дождется. Но однажды в класс переводится новенький ... И нееееет, ОН НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЕЁ СОУЛМЕЙТОМ!
Мой отзыв:
Давайте я вам объясню значение слова соулмейт.
В фанфикшене - вселенная, где для каждого в мире существует вторая половинка.Предначертанные персонажи отмечены особыми физическими признаками.
В переводе с английского (soul mate) - родственная душа. Соулмейт (с англ. Soulmate) - вторая половинка. (frater, omsk).Проще говоря сама природа выбирает тебе идеального человека. Коротко говоря,всё зависит от фантазии автора который пишет на эту тему. В других фанфиках это может быть тату или родимое пятно и т.д, но в нашем случае это глаза.
Это можно заметить на самой обложке (обратите внимание на глаза)Хочу сказать, что вы не пожалеете о потраченном времени. Мне нравятся яркие герои, автор уделяет время на каждого персонажа, они наделены изюминкой, даже если и не покорит, все равно не оставит вас равнодушным.
Предупреждение: есть постельные сцены.Фанфик есть на https://ficbook.net/readfic/4234363
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Список лучших фанфиков по Bts и не только
RandomЯ решила находить лучшие книги и делиться с ними с вами. Тут основная часть фиков будет про бтс, иногда буду выкладывать не только по ним, по другим исполнителям K-pop.