Здравствуйте, ууух давно я не была в ватпаде и не читала фанфики. Все из за того что у меня нет телефона, вообще, нет с июля или с апреля.. Я уже забыла... Что такое читать наверное, довольствовалась книгой про Онегина, и старыми газетами. И учебником по английскому.... Сейчас тоже нет у меня мобильного устройства, но я постараюсь находить лазейки и писать.
Я хочу написать один фф сюжет и гг придумала подруга, но она была слегка не даработна, по моему мнению, но сегодня я придумала как закрыть дыры в сюжете. Мне нужен человек который хорошо разбирается в грамматике и пунктуации я буду счастлива если найдётся для меня бета)))
Давайте я сюда выложу краткий сюжет фф?
Кан Сохе ранем детстве теряет родителей в автокатастрофе по чьей-то вине, и попадает в детский дом, она мечтает отомстить виновнику за смерть родителей. В детском доме она подружиться с парнями, в будущем они станут опасной группировкой " 13 " .
Как могла кратко описала и да вот описание:
Легче жить, закрывая глаза на порочность любви, легче если не обращать внимание на лживость и лицимерие, терпеть весь хаос что творится внутри и у окружающих. Мы все лицемеры, дети греха, мучители и жертвы. Сохё хочет выдержать и показать что её не сломить, но жизнь не любит наглецов, а судьба игрива и азартна. И выйграет тот кто сделает последний ход...
И напишите мне в инсту те кто хочет стать моей бетой
Мой профиль _fox_min_7
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Список лучших фанфиков по Bts и не только
RandomЯ решила находить лучшие книги и делиться с ними с вами. Тут основная часть фиков будет про бтс, иногда буду выкладывать не только по ним, по другим исполнителям K-pop.