4)Inkheart/Чернильное сердце.

3.8K 46 6
                                    

Статус: закончен

Автор: Александра Пирс

Персонажи: ТэХен/ТэЁн, Чон Хосок, Ким Тэхён, Чон Чонгук

Рейтинг:NC-17

Жанры:Романтика, Юмор, Повседневность, Учебные заведения, Первый раз, Дружба, Любовь/Ненависть

Предупреждения: Изнасилование,  Нецензурная лексика.

Размер: Маски, 88 страниц, 18 частей

Описание:

Лежа на смятой после борьбы постели, я до крови кусаю свои губы, уперев безразличный взгляд в белый потолок. Больше нет сил на сопротивление, и слезы тоже уже кончились…Осталось лишь отвращение...Грубые поцелуи покрывают шею, нахальные руки небрежно ласкают юное тело, а мощные толчки становятся все глубже и быстрее. В этот момент мне хотелось умереть, даже в самом страшном сне я не могла представить, что мой брат на такое способен. Сегодня он впервые по-настоящему показал свое чернильное сердце!

Мой отзыв:

Я поняла, что имею склонность к мазохизму, а теперь и ещё к садизму, потому что тоже хочу  испытать такие чувства, узнать, что такое ненависть и боль, но позже обрести самого любимого человека на свете. Я только что перечитала его(фанфик), но до сих пор чувствую дрожь в руке, мурашки по коже и тройной с поворотом, сальто сердца. Если когда-нибудь встречу Александру Пирс я на неё по дам в суд, на долгие годы, как можно так издеваться над сердцем бедного читателя?
Не стоит пугаться там нет обезглавленных трупов. (зато есть слёзы читателей) Я выглядела как наркоманка, не получившая дозу наркотиков, настолько погрузить в атмосферу может только профессионал, заставит проникнуться симпатией к персонажам,она не щадя режет самым красивым ножом, не убивает, но оставляет кровоточащие раны.
Не пройдет и дня как вы дочитаете его!

Фанфик есть на
https://ficbook.net/readfic/4617747/12293731#part_content

Список лучших фанфиков по Bts и не толькоМесто, где живут истории. Откройте их для себя