Я кот!
Я проснулся в какой-то коробке, которая была пропитанная сыростю и пахла помоими.
Что вообще произошло?! Я не понял как я здесь оказался.Я помню только то что я попал в ДТП, а потом увидел свет.Что это за свет был я не знаю, но сейчас меня волновал только один вопрос...КАК БЛЯТЬ Я ЗДЕСЬ ОКАЗАЛСЯ!!!
*спустя некоторое время*
Я уже не помню точно сколько я здесь нахожусь может несколько часов или дней...Я просто потерял счёт времени...
Я видел только людей которые проходили мимо меня, как будто бы не замечая меня...
Сначала я боялся что умру, но потом я просто смирился...
Шёл дождь, он капл на асфальт, на людей...
Стало холодно...
Мне хотелось есть...
Хотелось тепла...
Но всё же я увидел какие-то остатки еды рядом с мусором. Я не мог это съесть. Ведь эти отходы жутко воняют.Я убрал взгляд от этого мусора и начал плакать...
Я хочу домой~
К родителям. Я бы хотел увидеть своих друзей... Интересно как они там... Они наверняка очень сильно волнуются за меня, как и мама и отцом...
От этих мыслей я перестал плакать. Ведь этим ничего не добьёшся.
Со звуками дождя я заснул.
Спустя некоторое время я услышал шаги которые казалось направлялись в мою сторону. По звукам было слышно что он не один. Звук маленьких когодков и ботинок на небольшой платформе наступавшие на асфальт,было понятно, что это мужчина с собакой.
Я не хочу открывать глаза...????? смотри какой котик!Ему нужна помощь!Давай его возьмём к себе)
Незнакомый парень взял меня на руки,и легонько обмотал шарфом. Мне сразу стало так хорошо и тепло~
От него отходил лёгкий запах персика и вишни.
Я не знаю как его зовут...
Сколько ему лет...
Кто он...
Но по его голосу и доброте ко мне, я думаю он очень хороший человек)___________________________
Ну как вам эта глава?Конечно это не шедевр...
Я знаю),но всё-же я надеюсь что вам понравилось))ଘ(੭ˊᵕˋ)੭* ੈ✩‧₊˚
Давайте собирём на этой главе 20 просмотров и 5 голосов)( ͡° ͜ʖ ͡°)
Люблю вас всех~
💜💜💜∠( ᐛ 」∠)_"вы пока прокомментировайте,а я тут полежу подожду)"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мой кот по имени Гуки~
FanfictionРаньше Чонгук был обычным парнем, но после аварии он впадает в кому( Но его душа попадает в обычного бродячего кота. Ну а дальше вы сами всё узнаете))) 💜💜💜