Вот уже прошло несколько частей с того момента как Тэхён ушел на работу.Дома остался только Чонгук и Ёнтан.Гуки решил поспать ведь столько всего произошло за это время.Он ворочался , ведь
не мог заснуть потому что его пронизывал взгляд Ёнтана насквозь.Он решил отвернуться,но он всё же чувствовал его взгляд на себе.
Но через некоторое время он невыдержал и смотря в глаза Ёнтана всрикнул.
- ДА ЧТО ТЫ НА МЕНЯ СМОТРИШЬ?!ЧТО ТЕБЯ ОТ МЕНЯ НАДО?!ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ КАКОГО ЭТО ПОПАСТЬ В АВТОКАТАСТРОФУ!КАК ЧУВСТВОВАТЬ ПУСТОТУ ПОСЛЕ ЭТОГО ВСЕГО!КАК ДУМАТЬ ЧТО ТЫ УМЕР!НЕ ЗНАТЬ КАК ТАМ ТВОИ РОДИТЕЛИ, ДРУЗЬЯ!НЕ ЗНАТЬ ЧТО ТЕБЕ ДЕЛАТЬ!ДА ТЫ МЕНЯ ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЕШЬ! - в бешенстве прокричал Чонгук.
-Для начала успокойся.Выдохни.И ещё я тебя слышу и понимаю)
-ЧТО!?!КАК?! ПОЧЕМУ?!
-Да, я могу говорить.Нас понимают только как мы животные,а люди хоть и слышат нас ,но понимают только: "мяу~","Гаф!".- спокойно произнес Ёнтан.
- Но как?!Я не понимаю?!-с удивлением спросил Гук.
- Ну что я знаю это то, что когда человек умерает, или он без сознания или он находится в коме,он попадает в тело животных.А когда приходят в сознание они ничего не помнят.
- Это значит,я..я.. умер! - испуганно сказал Чонгук.
- Ну почему ты так думаешь? Может ты просто в коме? Если бы тебе убили или ты умер ,то ты был бы ещё маленький котёнок, только наверное родившийся.А ты по виду молодой, значит ты либо в коме ,либо без сознания,но вероятно всего в коме...
У всех живых были раньше свои семьи, жизни.Даже у меня)- Ёнтан заулыбался.
- А кем ты был в прошлой жизни?Ну перед тем как..ну..ну ты понял...
- Да,я понял) Ничего, всё хорошо)
- Хе..хе..прости если так быстро задаю вопросы 😅.Я просто не привык знаешь ли разговаривать в прямом смысле с собакой.
- Я понимаю.У тебя шоу и тебе надо как то что-то узнавать)
Ну было это 10 лет назад.Меня звали Хау Линь.Мне было 20 лет.У меня не было семьи и поэтому я можно сказать жил на улице как изгой,но всё равно некоторые люди относились ко мне по доброму.Давали еду, одежду, несколько дней проживания у себя дома.Я хоть и был изгоем ,но всё же я был добрым, дружелюбным,легкомысленным,мог помочь тем кто нуждался в небольших трудностях.И вот однажды меня заметил глава одной опасной мафиозной группы.Я сначала отказался от работы,но так как мне нужно было выживать,и иметь деньги,я решил согласиться. Я работал у него сначала 6 лет, потом за то что их из за меня некогда не находили меня сделали можно сказать правой рукой босса.На этой должности я пробыл несколько лет, потом в один день нашего босса убили.И участники нашей банды выбрали меня для того чтобы я был главой банды.Меня все уважали,но и в то же время боялись...
На одном из наших заданий нашу групперовку нашли.Всех переубевали,и меня в том числе...
Когда я умерал я как будто быстро заснул...
У видел свет...
А потом проснулся в теле маленького только родившегося щенка.Я не понимал что со мной произошло.У меня тоже был шок,но потом я свыкся.И вскоре меня забрал к себе домой Тэхён.Он хороший,но...
- Что "но"-заинтересованно спрасил Чонгук Ёнтана.
- Да нет.. ничего...
- Ну давай уж рассказывай~если начал~
- Я же сказал ничего...- туманно отвечал Ёнтан.
- Расскажи~ что то не так??-немного заполошился Чонгук.
- Ну ладно~Тэхён..он..ну как сказать...Он крутой, кормит, гуляет со мной , играет, чешет,ну и вообще всё шикарно,но у него один минус...
Ну.. блин ~я не могу сказать..
- Да ладно~расскажи~
- Ну ладно..он любит девушек и парней.А если точнее,он любит однодневных ш##х..
- Ооо..ну я даже не знаю что сказать...- ошеломлённо сказал Чонгук.
- Да ты не больно унывай~быть животным это замечательно)
Тебя кормят,уважают т.д.
- Но не всем животным так везёт с семьёй, жильём.У некоторые животных нету не семьи ,не дома...
- Я знаю..- с грустью ответил пёс.
- Ну ладно не будем об этом...Ну а ты то кем был когда был в сознание?!
- Аа?Я?Я..я был обычным парнем.Меня зовут если что Чонгук.Мне 18 лет, только исполнилось...
Я жил с родителями.Помогал им по дому.А в день рождения они мне подарили машину.Я был на 7 небе от счастья)
Но моя радость продлилась недолго...
Когда мне её подарили я решил проехаться,мои друзья хотели устроить свидание в слепую,но я не смог приехать...- Погоди?!У тебя когда был День Рождения?!- удивительно спросил Ёнтан.
- Эээ 1 сентября.Мне хотели устроить свидание вроде бы с парнем какими то..,но мне ничего не рассказывали.А что?
- Хммм~ просто у моего хозяина тоже в этот день должно быть свидание~ но наверное это просто совпадение~ - задумался пёс смотря на Чонгука.
- Ну да наверное просто совпадение~
Они проговорили несколько часов.За это время они даже подружились,но вот уже 22:36,а Тэхёна всё нет.Чонгук немного заволновался,но Ёнтан сразу же успокоил его.
- Что-то уже поздно,а его нет...
- Да нормально всё~ он наверное в клубе~ придёт~ придёт~ не волнуйся)
Прошло ещё несколько часов,и уже было 02:10.
- С ним точно всё будет нормально?!
-Да нормально всё! Успокойся!
И вот после этих слов через пару секунд послышался звук открывающийся двери.Ёнтан сразу спрятался под диван и лапой показал чтобы Чонгук шёл за ним.Он сразу подбежал к нему не говоря лишних слов.
Дверь открылась и в комнату можно сказать вползли 2 парня ,и сразу же повалились на кровать.
- Что нам делать?- шопотом спросил Чонгук Ёнтана.
- Ну я смотреть это не буду мне знаешь противно немного~
Ну если тебе нравится то можешь смотреть)- шопотом ответил Ёнтан ,видно было что он как будто усмехнулся.
Послышались голоса:
- Ты плохой мальчик,а плохих мальчиков надо наказывать.
- Так накажи меня папочка.
_____________________________
Я ЗНАЮ , ЗНАЮ ГЛАВЫ ОЧЕНЬ ДОЛГО НЕ БЫЛО!НО ЭТУ ГЛАВУ Я ПЫТАЛАСЬ ОЧЕНЬ ДОЛГО НАПИСАТЬ,А СЕГОДНЯ ОНА ПОЛНОСТЬЮ СТЁРЛАСЬ!Я БЫЛА В БЕШЕНСТВЕ!НО НАДЕЮСЬ НЕ ЗРЯ СТАРАЛАСЬ)(∩ᄑ_ᄑ)⊃━☆゚*・。*・:≡( ε:)
💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мой кот по имени Гуки~
FanficРаньше Чонгук был обычным парнем, но после аварии он впадает в кому( Но его душа попадает в обычного бродячего кота. Ну а дальше вы сами всё узнаете))) 💜💜💜