Сегодня ты проиграешь

18 2 0
                                    

Для начала давайте познакомимся с героями:

Чони -  20 лет,девушка с карими,  можно сказать ведьмеными глазами, темными волосами.  Имеет белоснежную кожу с нежным бантиком губы. Невысокая в росте. Занимается стрельбой из лука.

Ким - 23 года,высокий и стройный парень,  с короткими русыми волосами и зелеными глазами,  что так и манят утянуть в глубокую бездну. Спортсмен,  занимает боксом и баскетболом.

Итак,  начнем...

Pov: Чонини

Рассвет. Сидя на подоконнике, я пила кофе и сквозь слезы улыбнулась лучами солнца. Вдруг, у меня побежали мурашки от прикосновения таких нежных и ласковых, а главное преданных рук...
Эй,  стоп!  Давайте все по порядку.

Двумя годами ранее:

Снова рассвет,  и снова я не сплю.  Просто не могу,  во мне будто бабочки что так и хотят вырваться наружу. Сегодня я снова его увижу,  ах... Скорее бы..

*в лагере*

Я пришла,  как оказалось раньше всех, ну ладно. Сегодня мы всем лагерем едем в бассейн,  а после будем гулять по городу,  на прогулке я и скажу ему все что чувствую... Надеюсь что мне все же хватит смелости... Спустившись на первый этаж и не успев выйти на улицу,  передо мной открыл дверь он - Ким...

-О,  доброе утро,  ты уже здесь?  - с улыбкой сказал Ким.

- Да.. Доброе, - ответила я немного покраснев

- Мы сегодня едем в бассейн,  ты же помнишь?

- Да,  я сегодня буду самым лучшим плавцом и мне не будет равных...- расплылся в своих мечтах Ким

- Размечтался,  я твой соперник,  и докажу что лучше!

Да,  мы могли общаться только так.. Как соперники, впрочем так всегда было,  потому что, мы   вечные соперники по стрельбе из лука,   и сейчас он мой любимый вожаты, как впрочем и я тоже вожатая. Но не смотря на возраст мы общаемся на равных,  как хорошие знакомые,  только и всего.. 

*в бассейне*

Вожатым разрешили тоже купать и это супер,  но вот только одна проблема: для вожатых одна раздевалка на всех,  но среди всех вожатых я одна девушка.. И что мне делать?  Неожиданно сзади меня кто-то подошел и положил руку мне на плечо.  Я резко обернулась и увидела... Нет,  не Кима,  а груду мышцы. Это был вожатый 8 отряда - Джеймс
- Прости если напугал,  подожди немного,  я сейчас всех разгоню и ты переоденишся,  - улыбнувшись сказал мне он.

Кукловод Место, где живут истории. Откройте их для себя