Ты - моя кукла!

9 1 2
                                    

POV: Эдвард

* Утро*

Вчера я не смог помочь Чони,  точнее не хотел.  Видеть как человек которого любишь,  страдает от любви к  другому - невыносимо больно.  Я не спал всю ночь и думал о ней.. Она нежная,  добрая,  милая,  с такой мягкой и ласковой улыбкой. Ее алые губы так манят,  белоснежная кожа и такие глубокие глаза ведьмы будто забирают, разрывают твою душу и сердце.  Она сильная,  уверенная, смелая,  но так проста,  как ребенок которого хочется обнять,  крепко-крепко, и не отпускать.
А он - бабник с красивым личиком под которым скрыт ужасный,  гнусный,  само влюбленный эгоист.
Сейчас на часах 7: 50 обычно Чони уже должна бегать по лесу нашего лагеря,  где мы работаем, и я всегда бегаю с ней,  но сейчас ее нет.  Меня беспокоит то факт, что она ужинала с ним,  а не со мной, хотя именно этого она так жаждала.. Черт,  так хочется бежать,  бежать без оглядки и кричать со всех сил,  чтобы весь мир замер, почувствовал мою боль, и ненависть к себе.
Одев черные джинсы,  черную рубашку,  цепочку с кольцом,  которыми мы обменялись в знак нашей дружбы, я вышел из дома и направился к ней,  перед тем сорвав цветы с клумбы за которые мне точно влетит.

POV: Автор

Парень бежал из-за всех сил чтобы увидеть такие любимы глаза. Зайдя в дом он крикнул:

-Чин~и,  доброе..

Не успев закончить он замолк от неожиданноси. Из кухни вышел Ким черный джинсах без рубашки

-Не кричи,  она сладко спит,  как миленький хомяк,  ха-ха, - с улыбкой сказал Ким.

Эти слова, будто кинжалы впивались в сердце парня. Роздерали его целиком и полностью. Немного придя в себя,  он сказал:

-Похоже вы теперь вместе,  рад за вас, - ели натянул улыбку Эдвард

-Ха-ха-ха..

-Я что-то смешное сказал?

-Вместе?  Нет,  она- моя кукла. Я играл ее чувствами все ето время.

-Что.. Ты..

Ким очень резким движением прижал Эдварда к стенке,  и тихим жудким голосом сказал прямо в ухо:

-Если ты хотя-бы что-то ей скажешь,  или намекаешь- пеняй на себя...

Услышав шаги,  Ким отошел от парня и продолжил что-то готовить на кухне,  как ни в чем не бывало.

Кукловод Место, где живут истории. Откройте их для себя