Собственность Кима

9 1 0
                                    

*Pov: Чони*

Я проснулась после невероятной ночи,  как вспомню него ласковый руки,  горячие поцелуи,  от чего так и хочется эго снова.. Но открыв глаза я улыбалась как дура,  тупо улыбалась из-за того,  какие картины прошлой ночи всплывали в моем сознании. От них меня отвлек какой-то грохот и похоже он из кухни.  Я быстро начала искать свою одежду,  но поняв что это уже тряпки я одела нижее и рубашку Кима. Почти спустившись я увидела Кима и Эдварда  и немного покраснела,  ведь я в таком виде.

- Доброе утро.. Всем...

- О ты уже проснулась милая, надеюсь ты хорошо себя чувствуешь после вчерашнего, - повернувшись с улыбкой ответил Ким.

- Доброе.. Надеюсь ты в состоянии принять цветы?
Я спустилась и взяв цветы чмокнула Эдварда в щечку,  отправилась оставить цветы в вазу ответив,  что со мной все хорошо.  В то время как я приютила цветы,  ко мне кто-то сзади подрался и повернув прижал к столу

- Ким?!.. Что ты делаешь?  Ты меня напугал..

- Я не потерплю чтобы моя девушка целовала другого!!

- Но мы всего лишь друзья..

- Всего лишь?  Разве друг может люблю не как друга,  а как девушку,  а?

- Ч-что?.... Ты что за бред ты нисешь? Я не верю

- Мне все-равно,  ты моя и будешь только моей..

Ким успокоился и нежно меня поцеловал от чего я забыла из-за чего он так разозлился,  но после остановился и мы пошли на кухню.  Мы молча пообедали и разошлись:  Эдвард к себе в мед.пункт,  Ким и я по отрядам.
На тихом часе я следила за тем,  чтобы мальчики тихо спали,  но мне не давали мысли покоя

- Друг,  что любит не как друг?....
Шепотом спрашивала я себя пытаясь найти ответы. Черт,  мой разум задурманили чувства.  Может я всегда любила не Кима, а Эдварда? Вдруг я все придумала и я вообще никого не люблю?  А вдруг Ким меня обманул?  Может все не так?
От моих мыслей вырвал один парень,  который не спал.

-Простите,  но доктор Эдвард вас правда любит.  Если бы он вас не любил,  он бы всегда ходил хмурым.  Он и сейчас так ходит,  потому что вы любите другого.
На ваше месте я бы выбрал доктора.

-А ты не маленький меня учитель?!

- Я сказал что думаю.

- Ладно, спи..

А может малый прав?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кукловод Место, где живут истории. Откройте их для себя