8

11.1K 472 73
                                    

Чонгук очень нервничал, ожидая Тэхена в мрачном зале огромной библиотеки. Часы мерно отстукивали свой ритм совсем невпопад с беснующимся в бешеном биении сердцем. До шести часов вечера остались лишь четыре минуты и Чонгук все это время был в сильном напряжении. Потому что слишком долго ждал. Слишком давно продумывал каждое слово в своей речи. И теперь он готов сказать все, что так долго копилось в нем.

Тэхен на то и был секретарём одного из членов семьи Чон, потому что наиболее важной из черт его характера была пунктуальность. Вот и сейчас Ким оказался в библиотеке ровно в назначенное время.
В зале царил полумрак и разглядеть все, что он хотел бы видеть, Тэхен не мог. Вместо этого он, скорее, передвигался по наитию, ибо уже сотню раз бродил вдоль внушительных книжных стеллажей.
Он тоже нервничал, но старался это скрывать. Секретарь в любой ситуации должен сохранять хладнокровие. Даже если мотивы несносного молодого господина были ему не до конца ясны. Да что там! Совсем не ясны.

— Господин Чон, — позвал он достаточно громко, чтобы эхо отразило его басовитый глубокий голос от стен аж пять раз, — вы здесь?

Он зябко поёжился, ощущая непонятно откуда взявшийся холод и чувствуя себя неловко. До Тэхена только сейчас стало доходить, что они совершенно одни в библиотеке. В этом огромном помещении, где случись что, никто его не услышит.
Мысленно одернув себя за подобные предположения, он прошёл вглубь библиотеки, потому что позади первых стеллажей господина Чона не оказалось.

— Госпо...

Не успел он договорить, как резко оказался схваченным за талию крепкими руками, а затем в считанные доли секунд этими же руками его прижали спиной к твёрдой поверхности книжного стеллажа, больно приложив лопатками.
Тэхен даже пикнуть не успел, как его рот зажали горячей ладонью.

— Наконец-то, — почти что прошептал с придыханием Чонгук, глядя прямо в глаза напуганному Тэхену, в коих плескались паника и ужас. — Теперь тебе некуда от меня бежать.

Чонгук, вопреки тому, что хотел всерьёз вселить в Тэхена страх, начал бояться сам. Как раз того, что Ким теперь будет его бояться.
В то же время, уже через мгновение в глазах Тэхена появилось то самое ледяное спокойствие, которое неизменно там присутствовало.
И Чонгук решил, что он не из пугливых. Слегка ухмыльнувшись, он убрал ладонь с губ Кима. Ему было интересно, как старший отреагирует.

Мой господин Место, где живут истории. Откройте их для себя