Бонус

13.5K 438 84
                                    

Тэхен: господин Чон, я бы попросил вас отсесть от господина Пака

Чонгук: зачем? Чимин такой милый плюшечка, секретарь Ким

Тэхен: я бы оторвал этой плюшечке голову

Чонгук: о, откуда такая кровожадность, Тэхен-щи?

Тэхен: вы отсядете от него или нет?

Чонгук: должно быть, тебе грустно, что Чимин может быть со мной рядом, а ты вынужден стоять в сторонке

Тэхен: господин Чон, вы меня провоцируете сейчас?

Тэхен: я и вас могу головы лишить

Чонгук: очень... горячее заявление.

Чонгук: ты так сексуально ревнуешь. Мне это нравится. Продолжай

Тэхен: господин Чон, лучше не ведите себя так

Чонгук: а то что?

Чонгук вот уже добрых минут двадцать пытается не запустить что-нибудь в раздражающего его Мин Юнги. Желательно, что-нибудь тяжёлое и травмоопасное. Потому что все это время вышеупомянутый субъект мило беседует с Тэхеном, а для Кима это как-будто нормально - он даже не смотрит в сторону Чонгука, полностью занятый разговором. По-видимому, именно это имел в виду Тэхен, когда говорил: «Лучше не ведите себя так». Наверняка так он мстит Чонгуку.
Сам же Чонгук едва ли не пропорол ногтями кожу своих ладоней, крепко сжав руки в кулаки. Метод Тэхена явно сработал.
— Чонгук, а кто этот милый парень, который стоит у картины с толстой дамой? — от тяжких дум Чонгука отвлёк милый голосок Чимина.
— Что? — Чонгук повернулся к нему и понял, что он как раз указывает в сторону Тэхена и Юнги. — Только взглянь ещё раз в его сторону или назови его ещё раз милым, я тебе...
— Ой, да я не о твоём шикарном секретаре Киме сейчас говорю! — раздраженно прервал его Чимин. — Меня больше интересует тот, кто беседует с ним...
Чонгук недоуменно захлопал глазками, потому что совсем не ожидал, что Мин Юнги можно заинтересоваться.
— Он сын нашего давнего партнера. Наследник гостиничного бизнеса. Мин Юнги.
— Хватило бы простого «это Мин Юнги», — фыркнул Пак, и Чонгуку показалось, что он даже облизнулся, заинтересованно оглядывая Юнги.
Чон дураком не был, а потому решил сразу же воспользоваться этим в свою пользу. Если ему хочется наказать Тэхена, для начала нужно избавиться от Юнги.
— Чимин-а, а хочешь, я тебя с ним познакомлю? —  лукаво спросил он, с прищуром глядя на друга.
Естественно, Чимин зашёлся в припадке радости, а потому тут же принял приглашение.

Мой господин Место, где живут истории. Откройте их для себя