========== Часть 13 ==========
- Тебе говорили, что ты и правда, похожа на ангела?- он с улыбкой наблюдал за тем, как она, словно ребенок, носится по гаражу его семьи, то и дело восхищённо вздыхая около очередной иномарки.
- Нет,- покачала головой Люси, подходя к очередному автомобилю.
Она подозревала, что Драгнилы богаты, но чтобы настолько...
Нет, они не богаты, а баснословно, невозможно, неприлично богаты!
Когда Нацу включил свет в их семейном гараже, у нее перехватило дыхание от такого количества мужских игрушек, которые поблескивали приветливыми бликами. Она мысленно посчитала автомобили - тринадцать дорогих спорткаров всевозможных марок и цветов. Люси слегка нахмурилась, поворачиваясь к парню.
- Почему у тебя столько гоночных автомобилей, а ездишь ты на непонятном джипе?- озвучила свой вопрос блондинка, растеряно оглядываясь на машины.
- В основном в спорткары пихают столько всего для скорости и манёвренности, что забывают об элементарном обогреве и звукоизоляции салона,- пожал плечами Нацу, стоя у входа в гараж и спрятав руки в карманы,- не люблю, когда рев мотора капает на мозги.
- И какие же тогда выбирать?- шоколадные глаза испуганно рассматривали лицо Драгнила в поисках помощи.
Розововолосый парень беззлобно усмехнулся собственным мыслям и, нарочито медленно, оторвался от дверного косяка, который служил ему опорой, направляясь в сторону Хартфелии. Подойдя на достаточное расстояние, Нацу протянул ей свою руку. Нежный взгляд, призыв вновь окунуться в его объятия и обезоруживающая улыбка гипнотизировали. Люси, опять, неосознанно бросилась к нему, и зарылась лицом в мужскую грудь, обвив руками талию и вдыхая полюбившийся запах дорогого одеколона.
- Это нечестно, Люси,- горячий шепот на ухо заставили ноги светловолосой художницы подкоситься,- невозможно быть так непозволительно притягательной.
- А мне казалось, только я теряю способность стоять, находясь в твоих руках,- пробормотала девушка себе под нос.
Но Нацу все равно услышал, громко рассмеявшись:
- Знала бы ты, как осчастливили меня эти слова.
Целомудренный поцелуй в макушку, и он развернул ее к себе спиной, продолжая обнимать за талию.
- Машина,- склонившись над ее ухом, Нацу уже знал, какую она выберет.
Белоснежного цвета Aston Martin призывно блестел, выделяясь на общем фоне остальных машин, а хищного вида кузов манил Хартфелию к себе. Она завороженно приблизилась к автомобилю и обошла его по кругу. Кончиками пальцев провела по крыше и повернулась к парню, который остался стоять на прежнем месте, следя за ее движениями.
- Я был уверен, что именно она тебя привлечет,- широко улыбнулся Драгнил.
И в подтверждение собственных слов достал из кармана брелок, с эмблемой, аналогичной на решетке радиатора машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый этаж!
Romance- А ты, как я понимаю, все ждёшь ту самую? Бедная та девушка, что достанется тебе вместе с твоим фанклубом, Нацу!- усмехнулся Грей, сидя за партой. - Она бедная только потому, что все его чувства обрушатся только на неё,- вставила свою лепту Эрза, п...