========== Эпилог. ==========
Этот парк аттракционов был самым крупным в стране. Всевозможные виды горок, качелей и прочих веселых развлечений, что притягивали толпы туристов. И именно сегодня: один летний день был выбран для похода в это замечательное место.
Красноголовый мужчина с посеребренными возрастом висками, согнувшись чуть ли не пополам, семенил за маленькой девочкой, что уверенно тащила его по направлению к каким-то горкам.
— Наши, подожди, мы успеем ещё туда. Нужно подождать твоего друга, — мужчина аккуратно придержал покачнувшуюся малышку и облегченно выдохнул.
Его подопечная тряхнула волосами цвета весенней сакуры и внимательно посмотрела на мужчину, чьи серые глаза излучали всепоглощающую любовь к этому ребенку.
— Ты прав, деда, — карие глаза ребёнка выражали крайнюю степень сосредоточенности, — надо ждать.
Но не успели они заскучать, как к ним подошла ещё одна парочка.
Чуть полноватый мужчина с красными волосами, которые, словно захватившее голову хозяина в кольцо, открывали вид на сверкающую под полуденным солнцем лысину, широко улыбнулся старым знакомым:
— Неужели это малышка Драгнил! Какая ты стала высокая! — известный в определенных кругах торговец оружием подтолкнул вперёд своего внука и потрепал того по голове — поздоровайся, парень.
— Привет, — смущенно произнес кареглазый пацан, как две капли воды похожий на своего отца, — красивое у тебя платье.
— Спасибо, — улыбнулась младшая из Драгнилов и, выпустив дедушку из рук, протянула ладонь мальчику, — пойдём, я знаю отличные горки.
Заминка была секундной. С радостью приняв предложение подруги, дети со звонким смехом умчались в сторону разноцветных каруселей и аттракционов, которые всегда радовали своих маленьких поклонников.
А оставшимся в стороне взрослым ничего не оставалось, как занять недалеко от своих маленьких спутников лавочку и удобно устроиться в тени какого-то дерева.
— Тебя тоже сегодня приставили в роли няньки? — устало спросил Игнил, неотрывно наблюдая за долгожданной внучкой.
— А ещё я телохранитель, — с гордостью ухмыльнулся Скарлет и поправил рукава своего фирменного пиджака.
— Ага, а ещё повар, медик и завязыватель шнурков…
— Профессиональный, хочу сказать! — добавил второй, — зайчик оббежал дерево и в норку или как там правильно?
Громкий смех мужчин распугал каких-то мамочек на площадке недалеко.
— Дел по горло, а я должен кататься на пластмассовой лошади, — беззлобно проворчал Игнил, скрещивая руки на груди.
— Ой, да пусть детки отдохнут, глядишь ещё наследников сделают, — похлопал друга по плечу отец Эрзы, а потом крикнул своему любимому внуку в толпе детей, — не бей его ведерком! Лопаткой удобнее!
Убедившись, что мальчик внял словам умудрённого опытом бизнесмена, Скарлет-старший повернулся к товарищу по несчастью.
— А теперь перейдём к делам: сколько ящиков товара тебе нужно?
— Давай считать…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый этаж!
Romance- А ты, как я понимаю, все ждёшь ту самую? Бедная та девушка, что достанется тебе вместе с твоим фанклубом, Нацу!- усмехнулся Грей, сидя за партой. - Она бедная только потому, что все его чувства обрушатся только на неё,- вставила свою лепту Эрза, п...