Ангел, я пошутил

501 20 1
                                    

Что правит миром? Секс? Деньги? Красота? Власть? Восможно.
Москва. Гимназия им. Невельского. Здесь учатся только лучшие из лучших. Умные, красивые, богатые, харизматичные - если к вам можно отнести хоть одно из этих качеств, то вы определённо должны здесь учиться.
Кабинет 18. Английский язык.
Каждый учебный день, с понедельника по пятницу оттуда можно услышать сладкие крики и стоны. Все знают, чем там занимаются и кто именно. Антон Шастун закрывается в этом кабинете с очередной "игрушкой". Это может быть его одноклассница или одноклассник, учительница или учитель, неважно... Главное - это то, что Антон получает физическую и эмоциональную разрядку. После этого он едет домой и занимается сексом со своими молодыми служанками, затем отправляется в клуб, напивается, а на утро просыпается в лофте с 5 или 10 моделями.
Антон Шастун - 17летний высокий парень со светлыми волосами, кроме того смазливый, смекалистый, харизматичный и чертовски сексуальный. В гимназии он настоящий король: все перед ним на цыпочках ходят, заискивают, желая обратить на себя внимание и понравиться, не только ученики, но и даже директор. Ведь перечить такому, как Антон - себе дороже.
Его родители - миллиардеры, большие шишки. Отец Андрей владеет крупными нефтяными вышками за границей, а мама Майа - пятизвёздочными отелями в России и Италии.
В детстве Антона любили и родители, и окружающие, он получал всё, чего мог желать любой ребёнок. Но каждый день родители уделяли ему всё меньше времени, а потом и вовсе забыли про сына. Тогда у них не было времени на Антона, а теперь у него нет времени на семейные посиделки. Все попытки Андрея и Майи наладить хорошие отношения провалились.

9 ноября
Сегодня понедельник, надо собираться на учёбу. Антон еле открыл глаза после очередной пьянки, принял холодный душ, позавтракал, сел в свой гоночный McLaren MP 4-12С и нажал на газ. Первый урок в 09:00, опоздания караются отработкой на благо учебного заведения, а это ещё тот мрак.
- Блин, опоздал уже на 12 минут. Ладно, подожду до следующего урока, - подумал парень, - пересежу в кабинете английского (который пустовал уже второй учебный месяц). Наверняка найдётся кто-нибудь, с кем можно перепехнуться.
Поднимаясь на 7, последний этаж, Антон заметил голубоглазого брюнета в белоснежной рубашке и дорогими роликс-часами на левой руке. Парень принял его за 11-классника, так как он был заметно старше Шастуна (сам он учился в 10 классе).
- Эй!...
Брюнет обернулся.
- Чёрт, да ты слишком хорош для этого мира!
- Что? Ты это мне?
- А ты тут ещё кого-то видишь, ангел? Прекращай задавать глупые вопросы и пошли.
Антон схватил его за руку и буквально затащил в "свой" кабинет.
- Какого...
Резкий жадный жаркий страстный поцелуй, который с каждой секундой становился всё глубже.
- Ты кто такой, чтобы себе такое позволять? - схватил старший за скулы Антона.

- А кто такой ты, чтобы говорить со мной в таком тоне? Ага, ты здесь новенький, поэтому мы ещё не знакомы. Позволь представиться: Антон Шастун, тебе разрешаю называть просто Шаст. Мне 17, увлекаюсь баскетболом и очень люблю сладкое, - парень спустился взглядом на губы, стоящего перед ним брюнета, и приблизился к его лицу так, что их носы едва касались друг друга. Твой черёд.
Минута молчания.
- Арсений Сергеевич Попов, 35 лет, новый учитель английского языка, очень люблю преподавать, а особенно наказывать таких наглых и высокомерных деток, как ТЫ!
- Арсений, хм... Я буду звать тебя ангелом, тебе подходит.
- Я твой учитель. Это хорошо услышал, или повторить?
- Повторить?... Повторение - мать учение!
Шастун снова впился своими губами в губы Попова. Арсений пытался его оттолкунуть, но парень так сильно держал его за голову и талию, что вырваться было невозможно.
До конца первого урока в классе английского не было произненено ни слова.

Звонок

Высокий юноша, наконец-то, разорвал поцелуй:
- Мне пора, так что сейчас я тебя отпущу. Но завтра мы с тобой продолжим начатое, - усмехнулся Антон.
Арсений не знал, что сказать, но всё-таки ответил:
- Сегодня после уроков... Ты будешь наказан.
- Да что ты?
Старший сделал серьёзное лицо.
- Неужели ты злишься, Арс? Злишься, что у нас было так мало времени узнать друг друга получше?
Шастун наклонился к его уху и прошептал:
- Ангел, я пошутил ... Мы продолжим сегодня.
Вновь усмехнувшись, Шастун вышел из класса и направился на следующий урок.

Li Ma, 19

Не попробуешь, не попробуешь...Место, где живут истории. Откройте их для себя