Приветики мои хорошие. Ахаха обращаюсь сама к себе, но ладно.
И поехали.Мы договорились о встрече. Когда они приехали и мы познакомились я поняла кто это был. Его звали Богдан. Он постоянно заходил на прямые эфиры. Я не знала его.
Когда мы пообщались они поехали гулять до компании. В той компании был Денис. Они рассказали ему что были у меня и Денис на меня обиделся. Я ему говорила мы не встречаемся и почему я должна сделать дома. Короче мы перестали обращать.
Когда было др у совместного друга ( Дениса и меня ) мы встретились. Как всегда проведи вечер отлично, а уже на следующий день он написал мне что начал встречаться с Кристиной. Мне не было больно и не обидно. Мне было жаль себя что опять наступила на те же грабли.
-----------------------------------------------------------
Часть перваяЭто фотография 11 июня 2018 года в 20:58
Эта фотография мне напоминает одну историю.
Короче так как я живу в селе и мои родители поехали в город вместе с Викой, а Аня поехала к своему парню я осталась сидеть с младшей сестричкой. Чтобы не так скучно было я позвала подругу Алину.Когда приехали родители я пошла гулять. Мы пошли в место где не кого не было чтобы покурить. Потом мы шли поесть шолковицу. Так как я живу в селе могу ходить везде и кушать.
Когда мы проходили мимо магазина я заметила двое парней и мне стало интересно кто это потому что у нас в селе все знают друг друга.Мы прошли мимо них и меня это зацепило. Я говорю Алине пошли ещё раз если не чего не скажут то подойду уже я.
И о чудо они такие девушки вы не хотите познакомиться, а я такая хотим.
Первого звали Игорь. Ему 23 лет и он откуда-то далеко. Он был очень общительный и интересный как по мне.
Второго звали Виталик. Ему 24 лет и от тоже хз откуда. Он был какой-то молчаливый и скованной.Мы в четвертом очень хорошо погуляли и пошли по домам. Когда я спрашивала где они будут ночевать они отвечали что найдут где. Это меня очень напрягало.
Мне очень было интересно кто они такие и что у них за секрет.
На следующей день опять я осталась с младшей сестричкой, а все уехали. Когда они приехали я пошла гулять.
Проходя мимо магазина мы решили зайди и купить жувачки.
Так как я живу в Донецкой области здесь есть военные и к нам в магазин приезжал грузовик военных где было их где-то 20.И вот в очередной раз они приехали в магазин где были мы.
Я не чуточку не испугалась, а наоборот обрадовалась. Все эти люди подбежали ко мне и начали знакомиться. Они со мной фотографировались, а некоторые говорили что женятся. Меня пригласили вечером к ним, а я отказалась потому что нас двое и их 20 ещё бы изнасиловали бы.В этой стаи военных я заметила Игоря и Виталика и мне сразу стало понятно.
Хотите продолжение???
Тогда не забываем ставить звёздочку если вам понравилось. Всех люблю 💕Я в вк: просто в поиске напишите Кажика Виолетта и вам выбет две страницы и та которая будет свежей то моя.
Я в инстограмме: violetta_kazika
А также у меня есть канал в ютубе:
Виолетка зайкаСпокойной ночи 💖