19.02.2019

12 1 0
                                    

В этой стаи военных я заметила Игоря и Виталика и мне сразу стало понятно.
-----------------------------------------------------------
Часть 2

-----------------------------------------------------------Часть 2

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

11 июня 2018
20:58
Я была просто в шоке. Когда мы гуляли то я забыла у Игоря на голове очки. И это был повод встретиться с ними ещё раз.

И вот я стаю в магазине,а вокруг меня куча народа и сзади меня кто-то трогает и говорит:
- Здравствуйте. Это не вы потеряли очки?- это был Игорь.
- Да это я. И я не потеряла, а просто забыла у вас на голове. Где очки?
- Они остались на базе. Потом встретимся и я отдам.

Когда Игорь и Виталий ушли, то возле меня оставался народ. Один вообще говорил что пожениться на мне. Ну я и дала ему свой номер телефона.

Наконец они все ушли, а я захотела на речку. Я побежала домой и что бы пойти на речку нужно было убраться в кухне, потому что все заболели, а я как самая крепкая за ними ухаживала.

И вот я одела купальник и договорилась с Игорем и Виталиком о встречи что бы забрать свои очки.

Мы встретились и пошли. Они шли очень долго и я на это злилась.

У нас на речке несколько пляжей. Мы пошли туда где не было людей потому что если меня кто-то увидел бы с ними, то слух по селу разлетелся быстро.

Отлично проведёное время я запомню навсегда. Было тёпло и яркие, теплые лучики солнца ещё сильнее поднимало настроение.
Мы болтали, купались, веселились.

Игорь очень общительный и то что я ему понравилась это было по нему видно. Виталик какой то тихий и не общительный.

На речке я задумалась и поняла что даже внешность я его не знаю. Единственное что я знала, что ему не нравятся девушки которые выебываются, а я как раз такая при людей которых я не знаю.

Моя ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя