- Гуки мне не нравится вытащи - я отполз от него, встал и убежал в ванну, закрылся там.
- Эй Тэ, а ну сюда - приказал он.
- Нет - прокричал из ванны - я не хочу, мне это не нравится.
- Я же всё равно в тебя её суну
-Нет
- Да
- Нет
- ДаЯ решил помолчать, может и в правду поддаться? Ох кто его знает. Но ведь скоро бал и как я с этой штукой буду, а он то не вытащит её. Ой как всё сложно.
- Так Тэ, давай так. Мы играем в игру, если выиграешь я то ты будешь два дня ходить с вибратором, и я имею право включать его когда захочу, ну как?
- А если я то у тебя будет вибратор и я буду включать его когда захочу?Сперва было молчание
- Ладно - согласился Чон.
- Вот и ладненько - я похлопа в ладошки и вышел.Сел на кровать, положил ногу на ногу.
- Ну что? - он приблизился ко мне и поцеловал, я оторвался - Так стоп сперва игра.
- Ох.Думали - думали и додумали будем играть в карты. Не ну вот дебил сам предложил а нечего не придумал, всё я ну кто кроме меня, кто если не я? Вот именно не кто.
Мы начали игру. Играли - играли и на играли.
- Так...ААА Я ВЫИГРАЛ, БОЖЕ - радостно прокричал я.
- Ай, ну ты же это не сделаешь? - посмотрел Чонгук на лежащий на тумбе вибратор.
- Хм а ты что думал, конечно сделаю, ложись.
Потеряв всё смущение я снял с него штаны ну а заними и трусы, я смазал вибратор смазкой, так стоп его растянуть надо, ну Чона.
Смазал два пальца я вставил сперва один и начал им двигать. Чон промычал от боли.
- Тэ а это не приятно.
- Ох молчи.
Через некоторое время я вставил второй палец. Я начал двигать ими.
- мм ах - простонал Гук. - блин как это приятно, значит ах когда ммм я делал это тебе, ты блин кайфовал пока у меня кровью наливался член?
- Ну да - сказал я.
- ах ну ладно следующий раз меня трахаеш ты.
- А...а ну не знаю ты же у нас..
-ну и что.
- Лан - я вытащил пальцы и вставил вибратор и зачем я его смазал ай ну ладно. - всё - я хлопнул его по ягодици. - Так а где теперь пульт? - он молчит - Гук!
- Во там - он показал мне в дверь в ванну, я вошёл туда на раковине лижал пульт, я взял его и вышел.
- Ладно я готовиться к балу..А стате про бал это светское мероприятие куда приходят богатые люди, обычно партнёры отца Чонгука, со своей семьёй. Я обычно туда не хожу, но сейчас Чонгук тащит меня туда.
Я пошёл в ванну, набрав тёплой воды я залез туда. Ох как же меня это успокаивает. Я помылся и вышел, так надо одиваться, я открыл шкаф из чёрного дерева, там весело много разной одежды. Чонгук разрешил мне одивать всё что я захочу. Найдя там два костюма, один был белым а другой чёрный ну белый конечно мне ведь Чонгук любит очень сильно чёрный.
Надел я белый костюм и пошёл в зал, на диване я увидел Чона он сидел и смотрел телик.
- Гук ты почему ещё не одет? - подошёл к нему.
- Ох ща.
- Ну Чонгук - ласково сказал я.
- Иду.Он ушёл на верх, я не знал что мне делать этим временем я сел на диван и переключал каналы и остановился на фильме где два гея, но это разве показывают по телевизору? Наверное Гук подключил такой канал "gay this is the best 18+" но с английским у меня проблема поэтому я достал телефон и перевёл, угу.
И тут в этом фильме началась постельноя сцена на моих щеках появился румянец, умх да где этот Чон? Его так и не было я продолжил смотреть, до моего плеча кто-то коснулся я резко повернулся Чонгук стоял и смотрел на меня с пошлой ухмылкой.
- Т. так нам надо идти.
- Пошли - он взял меня на руки и понёс на улицу, мы сели в машину, точнее он меня положил туда а сам сел за руль.Через 15 минут мы приехали в зале было много разных людей все такие важные расфуфыреные павлины. Мне было не очень комфортно он через некоторое время мне стало легче.
Чон тощил меня визде я познакомился с многими людьми.Я стоял и разговаривал с Хуми он сын крупного бизнесмена, я заметил как Гук разговаривал с какой-то девушкой она явно с ним флиртовала да и он не отставал.
Я приблизился к уху Хуми тип что-то говарил и включил вибратор на половину. Хуми стоял спиной к Гуку поэтому моё лицо было видно Чону, он повернул голову ко мне а сделал вид что хочу поцеловать в шею Хуми, я видел гневное лицо Гука, посмотрел на него, по моим глазам можно было всёёё понять. Я приобнял парня за талию и тут Гук кривой походкой идёт к нам, я отстранился от парня и посмотрел в его глаза, он был весь красный
- Прости - тихо сказал я.
- Нечего страшного - улыбнулся он мне - ты мне понравился - тихо на ухо сказал он мне..._____7_______7_______7________7______
1) Гук остановился и смотрел на нас, на моих щеках было смущение от слов парня. Я посмотрел на Чона на его глазах появились слёзы.
2) Гук развернул Хуми к хорошо врезал ему. Ну вот нельзя было сказать ему что-то да хоть на кричать? Нет бли сразу бить.
3) Гук повернул парня к сибе.
- Так ты ммм...ах - я включил вибратор на полную мощность.
- А что с нами? - спросил Ху
- Нечего ст..мм..рашного мм.
- Я ему помогу - подбежал я к Гуку - хана тебе Чон
Я отвёл его в туалет.Ох ребята простите что так долго небыло главы 😣
Я постараюсь выкладывать чаще 🙃😉❤️