Ребята я хочу чтобы вы мне помогли с новым фф.
Выберите сюжет.
Спасибо заранее."Глаза" 1. Ким ТэХён, парень рос в детдоме с самого рождения, когда ему исполняется 14 лет в из приют приходит Ким Сухо владелец одного из самых лучших магазинов цветов. Мужчине уже 56 а у него так и нет наследника.
Он рассматривает всех дитей и замечает мальчика который смотрит в одну точку, паренёк сразу приглянулся ему и он решает забрать его себе.
Парень идёт в обычную школу Сеула.
Через некоторое время провождения в этой школе, когда ему исполняется 16 лет, он понимает что учитель Чон Чонгук смотрит как-то не так на парня, шестое чувство говарит ему валить с этой школы, но уже поздно.
Что же произошло с парнем"Цепи" 2.
Довольно обычная семья Чон, но у каждой семьи есть секреты а у них их много и страшные за которые всю семью можно посадить за решётку, но их сын о секретах семьи не знает.
Когда родители Чонгука покидают дом по обстоятельствам на месяц, оставляя сына.Чонгук от нечего делать бродит по дому в поясках чего нибудь интересного, парень заходит в кабинет отца в которым он часто заперался и по дням не выходил.
Чонгук рассматривает всё: картины, диван, стол, шкафы, полки но так и нечего интересного не находил и почему отец запрещял ему сюда заходить?
Парень уже собрался выходить как он услышал стуки, они исходили от стены, Гук прислушался и понял что за стеной что-то есть. Чон пытался найти способы чтобы открыть стену ну нечего не выходила.
- Ну привет, приехали - всё это парень вымолвил на мёртвом языке. Тут стена начала двигаться и открыла проход.
Мёртвый язык давно забыт, но поколение Чон всегда его знала так отец сыну передовая свои знания, вот и отец Гука учил мальчика с детства учить его, он довался очень нелегко, ведь там проктически нет букв а какое-то непонятное шипение, похожие на язык змей из Гарри Потера.
Парень присмотрелся к тьме и к звукам это было биением цыпей, Гук сделал один шаг.... И что же он так увидел?"Отель" 3.
Чонгук с ребятами отмечали выпускной, вот ему уже 20 лет он счастлив без памяти, алкоголь бьёт по вискам и разносит парня по тонцполу.
После бурной пьянки он поехали а отель чтобы родители их не видели.
Чонгук забронировал номера и все разбрелись по ним, но вот Гуку дале не тот ключ. А в комнате так-же пьяный Ким ТэХён у которого праздник на работе .был.
Как ребята провели ночь в одном номере....4. "Сон"
Гуки мирно сопел и видел уже 7 сон тут во сне он чувствует как что-то тяжёлое легло не него.
Ему снилась гейская порнуха от чего он во сне удивился как бы с чего бы это, он Гук давно симпотизировал его однокласснику Тэ а когда узнал совершенно случайно (подслушивать меньше надо) что он гей начал к нему присматриватся. Парень от того что его кто-то целует проснулся и увидел два закрытах глаза напротив.5 "Да ну вас"
Чонгук встаёт рано утром и бежит на автобус.
Старый универ так и ждал его. он входит в аудиторию и смотрит на учеников как всегда многие болтают необращяя внимания на профессора который недавно вошёл, только одна пара глаз наблюдала за ним Ким Тэхён смотрел на своего обожателя Студенческа жизнь сложна особенно когда твой учитель огонь который хочется поглотить полностью. Ученик постоянно показывает знаки внимания к учитель, но он необращяет на него внимания.6 """( названия ещё не придумал)
Саноторий меняет нашу жизнь особенно когда ты встречаешь так принца своих снов и его имя Чон Чонгук каждую ночь только думал о Тэхёне пока он со своими друзьями пришли к ним играть.
Игра "Стоп" которую придумал фиг знает кто, но всё в неё играют и Тэ это на руку ведь сегодня он сможет затощить к себе в постель Гука ну или хотя-бы поцеловать ведь в игре так и надо будет делать.Ой капец как прочитал всё что писал когда-то, так и усё, но всё таки я начинаю писать. Я так и не смог что-то сделать за этот год, но всё таки я начну начну наверное писать всё (ух я зареклась) поочерёдно, а там и посмотрим.
Всё удачи и всего всегошнего 😊