Очнулся я в каком-то как мне кажется подвале, ели-ели открыл глаза яркий свет от лампы слепил мне глаза. Голова ужасно болела.
Тут в комнату зашёл какой-то мужчина я не смог его разглядеть ведь глаза не привыкли к яркому свету.
- О ты проснулся, как хорошо.
- Кто вы? - руки и ноги были связаны, руки затикли и очень болели уж очень сильно они завязали меня.
- Это не важно, важнее что ты сдесь делаешь.
Я просто молчал потихоньку мои глаза стали привыкать к свету я начал осматривать комнату. Комната и вправду была похожа на подвал в сиредине стоял чёрный кожаный диван был ещё белый шкаф и всё.
Тот мужчина подошёл ко мне я смог его разглядеть это был парень лет 20 - 25 белые волосы, обычная спартивная форма тела, только шрам на правой щеке.
- Ну и зачем я здесь?
- Ты всё узнаешь потом.
Он развязал меня и куда-то потащил, я не мог сапративлятся.Меня притащили в какую-то комнату она была оформлена в тёмных тонах, прям как я люблю. Он положил меня на кровать, я посмотрел на него испуганами глазами.
- Не бойся, я тебя не трону.
Я облегчёна выдохнул.
- Но другие, кстати ты голоден?
Я отрицательно помотал головой.
- Ну ладно к тебе потом зайдут, мой сладкий.
Он ушёл и я просто лежал я не думал о себе, я думал о Темине где он и что с ним, интересно Чонгук его нашёл или нет. Ладно теперь надо думать как мне выбраться. Я осмотрел всё помещение в нём было одно окно, через него я видел ели. В комнате была ещё одна дверь я открыл её там была ванна, стандарт раковина, ванна, унитаз и шкаф, я открыл его там были разные баночки, с разными запахоми на одном из них "шоколад", "персик", "аписьсин", "роза ". Это те которые стояли ближе ко мне их было где-то 18, также на нижней полки были разные камни, вот этого я не понимал зачем тут камни. Я вышел там где была кровать, там ещё стоял диван и два кресла они были белыми. Голова ещё сильно болела я лёг на кровать и тут же уснул.Роv jk
Мы все искали Темина, но его негде не было, я вышел из сада и пошёл в лес за Тэ.
- ТЭ... ТЭ - он не как не отзывался. - ЮНГИ.
Ко мне сразу прибежал Юнги.
- Да
- Тэ, не отзывается.
- ТЭ... - Юнги тоже его звал но он не отзывался.
Мы начали его искать, но так и не нашли.
- Что у тебя за семейка Чон, то Темин теперь Тэ, что тут происходит?
- Я сам не знаю Юнги.
Тут краем глаза я заметил какую-то бумажку, я подошёл к ней и взял, открыв её я обнаружил что том рецепт моих любимых кексов, но Тэ всегда носил эту бумажку с собой. Я оглядел то место где нашёл бумагу я заметил цепочку Тэ и тут я понял что его кто-то похитил.
- Бля." Тем временем в доме где находится Тэ"
От автора
Два парня сидели за столом и пили чай.
- Эй Тю - так звали собеседника Вонхо.
- Что тебе?
- Это то парень, а если он окажется не тем кого мы искали, тогда нам хана?
- Да, что ты задумал.
- Ну знаешь он довольно красив и врядли он тои самый, поэтому я хочу с ним поиграть.
- Не стоит.
- Эт почему?
- А если это он поможет он покосился но Вонхо.
- Ай да ну тебя.
Вонхо встал и ушёл.Роv Тэ
Я лежал на кровати, в голове было пусто, тут кто-то начал открывать дверь, я посмотрел ко мне зашёл парень, но не тот который меня суда привёл.
- Привет ципа.
- Кто вы и где я? - Знаю что бесполезно это спрашивать, некто не ответит.
- Успокойся.
Он начал подходить ко мне и залез на кровать, я испугался и вскочил с кровати, он догнал меня и бросил на кровать, навис с верху.
- Отпусти
- Нетушки
Он начал меня раздевать. Когда я уже был голый то он сам начал раздеваться. Он прижал меня телом, я кричал, молмл его чтоб он меня отпустил, но он не слушал меня. Он резко вошёл в меня и начал очень быстро двигаться я кричал мне было настолько больно что мой разум отключился я больше нечего не чувствовал, и вот теперь я понял насколько Чонгук меня любит и некогда не причинит боль. Тот парень, нет та тварь кончила но не в меня. Он просто встал и ушёл. Я лежал так пол часа, я решил встать и пойти в ванну, зайдя туда я принял душ, оделся и лёг, я тут же уснул." В зале, в этом доме ''
- Вы нашли его!!?
- Да госпожа- стоял на коленях парень, боясь поднять голову.
- Если это опять не он, я вас всех на куски порежу.
Женщина нервно встала и пошла куда-то.Роv Тэ
Я проснулся от того что кто-то открывает дверь, я поджал ноги под себя и закрыл глаза. Тут кто-то зашёл, я слышал только стук каблуков.
- Ты Ким Тэ Хён? - спросил женский голос, он показался мне до боли знакомый.
Я поднял глаза и посмотрел на ту женщину.
- Да - твёрдо сказал я и тут я охирел.
...______________________________________
••••❤️❤️❤️••••