Глава 2

107 2 2
                                    


- Ну, с чего начнем экскурсию? - обратилась Малиэль к Леголасу. - Может, для начала покажешь мне ваш сад? Я так хочу там побывать. Знаешь, какие мои самые любимые цветы? Сможешь угадать?

- Хм... Может... Лилии? - Привел ее в сад.

- Одни угадал, а еще? - она лукаво посмотрела на него любвеобильным взглядом.

- Хм.. – Леголас задумался, а потом улыбнулся. - Может это... Это... Розы?

- Попал в точку оба раза! - засмеялась она и обняла его за шею. - Да, это два моих самых любимых сорта цветов. Закрой глаза. Пожалуйста, закрой глаза. У меня сюрприз для тебя, - сказала Малиэль, улыбаясь. - Только не подглядывай.

Она сплела из нескольких роз, покрытых легким снегом, венок и сказала:

- Открывай.

- Вау. Это... очень красиво. – Эльф улыбнулся, встал на одно колено. - Надевай.

Малиэль осторожно надела венок ему на голову, чуть убрав волосы, чтобы не мешались.

- Вот так. Нравится? - она протянула ему маленькое зеркальце, которое носила всегда при себе. - Это зеркальце подарила мне моя мама, когда мне исполнилось шестнадцать. Она хотела меня удивить... я все время прятала ее подарки, чтобы не злить отца. Он и так бесился, когда она мне что-либо дарила.

Он даже пропил мое кольцо с изумрудом, которое мама мне подарила на мое пятнадцатилетие, и все мои украшения и платья он тоже пропил или проиграл... у меня не осталось ничего кроме кучи поношенного тряпья, в котором меня нашли твои солдаты... я лишилась всего, что было мне дорого. Дома, семьи, а особенно своей мамы...

Малиэль все еще хромала и ей было тяжело ступать на больную ногу. Перелом срастался очень тяжело.

-Может ты посмеешься над тем, что я скажу, но... я бы очень хотела иметь такого брата, как ты, Леголас. Когда мы с тобой играли тогда в далеком детстве, я все время думала о тебе, каждый раз ждала вашего приезда, любила когда ты смеялся, когда мы играли в прятки. Возможно, мои слова ничего не значат, это просто слова... И тебе, как принцу, не следует воспринимать их всерьез.

- Нет-нет, я тоже очень хотел бы, чтоб у меня была такая сестра как ты. – Леголас взял ее за руку. Малиэль улыбнулась.

- То есть... ты хочешь, чтобы я была твоей сестрой? Леголас... - она кинулась ему на шею и заплакала, но это были уже слезы счастья и радости. Девушка была счастлива, что они теперь брат и сестра.

БессмертнаяWhere stories live. Discover now