Глава 5

37 0 0
                                    

Малиэль проснулась только ближе к вечеру. Первое, что она ощутила, это сильный голод. Затем ее взгляд упал на Леголаса.

-Привет. И давно ты так сидишь у моей постели? - ласково усмехнулась она.

- Привет. Давно, - он сходил за едой. - Поешь.
- Ты прямо правда чувствуешь, что я голодна, - сказала Малиэль, принимаясь за еду. - Как ты узнал, что я хочу есть? Хотя что я спрашиваю, ты же со мной теперь связан, а следовательно знаешь, чего я хочу. Как там Нуала? Ada говорил что -нибудь про нее? Ему удалось ее разговорить? Я переживаю за нее сильно. У нее сильная психологическая травма... Она замкнулась в себе. Я хочу помочь ей, но не знаю как.

- Для начала Нуала должна привыкнуть к новой семье.

- А если не привыкнет? Вдруг ее снова будет тянуть к брату? Я не хочу, чтобы она снова страдала. Как нам помочь ей влиться в наш коллектив, привыкнуть к нам? Нас с тобой она еще боится.

- Надо показать, что она может положиться на нас, что может доверять нам..

-А может просто пока ее не трогать? Пусть привыкает. Потому что когда с ней пытаются говорить, она замыкается. Лучше не будем пока ее трогать. Она сама поймет, что мы не опасны.

Малиэль вздохнула и опустила глаза. Дождь за окном все еще лил, но грозы уже не было. Вдруг она услышала за окном какой-то звук, похожий на истошный собачий визг. Малиэль сразу насторожилась.

- Ты слышал? Надо пойти посмотреть, что там такое! - Малиэль быстро оделась, схватила кинжал, лук и стрелы и выбежала на улицу. Достигнув леса она увидела лежавшего под деревом бурого волка. Он лежал на боку и тяжело дышал. Благо было еще не совсем темно, Малиэль увидела что из его плеча торчала стрела. Волк задыхался и тихо и сипло скулил.

- Бедняжка... кто же тебя так? - Малиэль опустилась на колени рядом с волком. - Леголас! Сюда! Я нашла его! Мне нужна твоя помощь! Держись, мой хороший, все будет хорошо, - она провела рукой по волчьей морде. Ее привлек блеск волчьих глаз. Они сверкали в темноте, как алмазы.

- Леголас, скорее! - крикнула Малиэль. "Надеюсь, стрела не отравлена", - подумала девушка. Леголас помог донести волка до замка.

- Клади его сюда, - Малиэль помогла ему положить волка на пол. - Так , подержи его, я попробую вытащить стрелу. Не давай ему дергаться.

БессмертнаяWhere stories live. Discover now