Почему именно счастье?

93 6 0
                                    

Сейчас, когда мир засыпает, внутри меня просыпаются самые искренние и сильные чувства, которые сложно уловить днём. Сейчас я чувствую безумное счастье, которое буквально заставляет меня кричать о любви ко всему на свете. В то же время, где-то в области грудной клетки теплится спокойствие, будто в океане эмоций резко наступил полный штиль.
Мне кажется, что наше спокойствие-подобно водной глади. Безумно легко лишить человека душевного баланса, одним лишь поступком, словом или даже просто взглядом. Образовать волны беспокойства и негодования, а может, наоборот, безумного счастья и радости. Так же, как и воду... Всего лишь одно касание, и на воде уже образовывается несколько волн самых разных размеров. Безусловно, через какое-то время волны рассеиваются и гладь становится прежней, так же, как и у людей. Вот только всему нужно время, чтобы вернуться в прежнее состояние, кому-то больше, кому-то, наоборот, меньше, но в нуждаются абсолютно все, без исключения. Есть люди, которых безумно сложно вывести из состояния баланса и гармонии с собой, есть полные им противоположности, у которых связь с внутренним Я настолько хрупка, что даже легкое дуновение ветра может её разрушить. Так же как и на примере воды. Лёд куда сложнее поддаётся изменением, нежели вода в жидком состоянии. Не верите? А вы попробуйте окрасить обычную воду и лёд. Безусловно, его можно растопить, приведя к идентичному воде состоянию, но ведь для этого нужно приложить усилия, причём, если мы говорим с вами об этом более глобально, то усилия нужны будут немалые.
Так вот, кажется, мы немного ушли от темы. Я всегда пыталась понять, как связаны между собой два таких понятия, как счастье и спокойствие. Почти каждый день я слышала от знакомых, читала в книгах или, например, слышала в фильмах, что, только почувствовав спокойствие, можно говорить о счастье, точнее о том, что вы его достигли. Наконец, я нашла для себя эту связь. В какой-то степени, счастье это нечто, для достижения которого нужно приложить какие-то усилия, при этом, обязательно осознав лично для себя, что это действительно то, в чем вы нуждаетесь в конкретный момент. Похожее по смыслу слову счастье-гармония. Очень сложно добиться гармонии с собой, понять, что нам нужно, зачем нам всё это, почему мы нуждаемся в этом. Поэтому, приобрести внутренний покой-невероятное счастье.
Безусловно, счастливыми нас могут делать вещи, которые абсолютно не зависят от нас и наших желаний. Например, радуга. Чудо света! Искусство сотворённое природой. Лично я, глядя на неё, чувствую разливающееся по всему телу тепло и то, о чём я говорила несколькими минутами ранее-покой. Или, например, дождь. Мне кажется, что именно он является символом очищения и умиротворения. Он будто смывает всю грязь, не только с природы, но и с нашей души. Он позволяет мне подумать, насыщает меня вдохновением, даёт возможность помечтать о чём-то таком, о чём в обычной рутине на это просто не хватает времени и сил.
Люди-это невероятный инструмент, содержащий в себе свойства панацеи и самого разрушительного в мире оружия одновременно. Они могут сделать нас, как самыми счастливыми, так и самыми несчастными на свете. На эту тему можно очень долго рассуждать, но, в таком случае, мы опять уйдём от нашей основной темы. Определённо, рассуждению о людях будет выделена отдельная глава. Вкратце, могу лишь сказать, что с людьми можно безумно легко достигнуть этого пика счастья, важно лишь идти к этому с правильной компанией.
Я не могу позволить себе использовать понятие абсолютного счастья, потому что у каждого человека оно своё. Каждый идёт к нему своим путём и своими способами. Все люди разные, что в моральном, что в физическом плане, уверенна, в мире не найдётся ни одного человека, который был бы на все сто процентов похож на другого и по характеру, и внешне. Исходя из этого можно сделать вывод, что путь к счастью у каждого свой, собственно, как и само понимание этого слова. Я очень часто пишу о чём-то не очень весёлом, о чём вам хотелось бы читать, разумеется, этносов книга и я могу говорить здесь о чём только душе угодно, но я, всё же, объяснюсь, почему у меня так мало радостных моментов здесь. Один очень хороший человек сказал мне безумно мудрую вещь: «Когда мы счастливы, у нас нет времени писать об этом, потому что наслаждение моментом здесь и сейчас-самое важное для нас». Мне кажется, именно этой фразе удалось скорректировать мои взгляды на жизнь и творчество. Можете считать меня эгоисткой, но я считаю, что счастье-это что-то слишком личное, определённо не то, чем хотелось бы делиться с другими, в силу каких-либо особенностей человеческой натуры. Поэтому вы часто видите меня здесь в состоянии скорее негативном, чем позитивном, но это однозначно не значит, что в моей жизни нет радости. Даже скажу вам больше. В моей жизни, к великому счастью, безумно мало печальных моментов, она полна ярких красок и самых положительных эмоций. Но в такие моменты у меня нет желания и времени писать. Когда я счастлива, мне хочется лишь наслаждаться этим мигом здесь и сейчас, хочется черпать вдохновение для создания чего-то прекрасного в будущем, в такие моменты просто хочется жить, не оглядываясь назад, в прошлое, не задумываясь о том, что будет в будущем. Именно в этом, как мне кажется, и заключается счастье. В умении жить здесь и сейчас, в умении просто отключаться от всех проблем, невзгод и неприятностей. Счастье-это возможность быть свободным, не зацикливаясь ни на чём другом.

Ящик ПандорыМесто, где живут истории. Откройте их для себя