Душевная головоломка

18 5 0
                                    

Я слишком сложна для многих. Наверное поэтому, в моём окружении не так уж много людей, с которыми я могла бы быть собой от и до.

У меня очень тяжёлый характер, который не каждому под силу вытерпеть. Я сама, порой, не могу в нём разобраться.

Я очень эмоциональна. К сожалению, часто именно это становится причиной, по которой я теряю или, как минимум, отталкиваю от себя многих людей.

Иногда я бываю очень навязчивой, но поверьте, я просто беспокоюсь за вас. Мне важно знать, что вы в порядке. Грустить в одиночку далеко не так круто, как это изображают в фильмах.

Я - человек-настроение. Есть периоды, когда я чертовски сильно нуждаюсь в общении, а бывают такие, что я хочу максимально изолироваться от всех и погрузиться в свои мысли. И поверьте, я, к огромному сожалению, сама не знаю, в какой момент одно состояние успевает заменить другое.

Я очень часто обижаюсь на всякие мелочи, точнее, делаю вид. Не принимайте это на свой счёт. Безусловно есть вещи, которые могут меня действительно задеть, причём, достаточно сильно, но не стоит беспокоиться, я никогда не покажу этого.

Я всегда готова выслушать и помочь всеми возможными способами, если вы нуждаетесь в этом. Помните: я всегда здесь для вас.

Я не хочу и никогда не буду грузить вас своими «загонами». Если это вдруг произойдёт и будет доставлять вас дискомфорт - просто скажите об этом. Ничего страшного точно не произойдёт, уж поверьте.

Не знаю, хороший ли я друг или нет. Но я действительно стараюсь быть максимально комфортной в общении с вами. Наверное, это не всегда получается, но поверьте, я правда пытаюсь.

Да, со мной бывает сложно, порой даже очень. Но если вы до сих пор со мной, значит ли это, что вы принимаете меня всю, вместе со всеми загонами, странностями и всем остальным?

Ящик ПандорыМесто, где живут истории. Откройте их для себя