Почему людям так важно быть услышанными?
Пожалуй, я слишком часто стала задаваться такими сложными философскими вопросами, но, всё же, если бы не они, то всего этого бы просто не было.
Итак, почему подавляющее большинство людей стремятся быть услышанными? Я считаю, что эта проблема медленно, но верно изживает себя. Возможно даже такое, что со временем, о её существовании люди смогут узнать только из подобных книг или же фильмов, но пока она есть, а, соответственно, пока мне есть о чём писать, мы будем говорить о ней.
Многие люди пытаются выбиться из толпы и получить такое важное принятие общества, для того чтобы реализовать какие-либо свои цели. Получить какие-либо права или же просто привлечь сторонников. Безусловно, тут есть о чём поговорить, но всё же я думаю, что не стоит как-то сильно мусолить именно эту тему, так как тут итак всё предельно ясно.
Есть же другие люди, которые просто хотят внушить себе, что в них кто-то нуждается. Безусловно, нельзя оставлять без внимания то, что любой человек кому-то нужен, просто мы этого, порой, не замечаем или же не хотим замечать. Возможно, нам просто хочется осознавать, что в нас нуждаются в более глобальных масштабах, нежели семья и друзья. Хотя здесь, уж поверьте мне, именно они-самые важные люди, ради которых стоит двигаться дальше, не сдаваясь. По крайней мере, у меня так. Возможно, эти люди элементарно хотят помочь другим, зная или, как минимум, представляя то, что они могут чувствовать в данный момент. Думаю, ни для кого из нас не секрет, что на нашей планете (а может и не только, спорный вопрос) непрерывно кто-то нуждается в поддержке или помощи. Конечно, я имею ввиду не какого-то конкретного человека, а весь мир, как единое целое. Часто, именно это бывает причиной возникновения желания быть услышанным. Желание помочь тем людям, которые бояться раскрыться перед другими, в силу определённых обстоятельств.
Тем не менее, я считаю, что услышанным быть очень важно в любом случае и при любых обстоятельствах. Это определённо положительно влияет, если не на общество, то на моральное состояние человека. Безусловно, то что хочет донести тот или иной мыслитель, может впоследствии стать разрушающим элементом чего-либо, но ведь любая точка зрения в какой-то степени важна, хоть и не каждый человек готов с ней соглашаться.
Исходя из всего вышесказанного, хочется сказать, что людям не нужно бояться говорить о своих мыслях и идеалах, а другим, в то же время, стоит научиться, если не прислушиваться, то хотя бы спокойно воспринимать то, о чём повествуют другие.Знаете, отходя от основной темы-я заметила за собой, что перестала отрицать тот факт, что мнение общества действительно безумно важно. Определённо, моя позиция не изменилась, но я поняла, что от этого никуда не денешься, да и бороться с этим, впрочем, бессмысленно. Этот принцип сам по себе появился, сам же по себе он и исчезнет, другие варианты, навряд ли, возможны.