В людях так много нерастраченной любви, что, задумавшись об этом, уже не можешь прекратить развивать эту тему.
Как так получается, что с таким количеством "неиспользованной" любви, у нас не становится меньше людей, которые в ней так сильно и отчаянно нуждаются?
Всё гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Эти люди просто не пересекаются, либо недостаточно близко знакомы, чтобы те, у кого эта любовь есть, так просто расстались со столь важной «частичкой себя». Поэтому так получается, что у одних её огромное количество, а у других нет вовсе.
Однако, есть также люди, у которых этой любви неограниченное количество, но при этом они всё равно нуждаются в ней. Когда два таких человека встречаются, то получается довольно красивое, насыщенное положительными эмоциями и искренними, чистыми чувствами, явление.
Но что делать, когда этот запас, казалось бы, неиссякаемой любви, весь используется?
Я убеждена, что любовь-это постоянная серьёзная работа партнёров. Это разговоры и регулярные обсуждения вопросов, которые кого-то из вас беспокоят. Спокойно, без нервов, без страха быть отвергнутым или не быть услышанным. Поэтому, если вы ВМЕСТЕ подпитываете вашу любовь, то этот «запас» никогда не иссякнет, возможно даже напротив, этой любви, которую будет хотеться не только принимать, но и отдавать, станет гораздо больше. Очень важно, чтобы это исходило от обоих партнёров, только тогда, как мне кажется, отношения будут действительно полны гармонии, спокойствия и счастья.
На самом деле, я не совсем понимаю тех людей, которые в конце отношений заявляют, что всё это было едва ли не самой большой ошибкой в их жизни. Как отношения, в которых вам было хорошо, могут быть ошибкой? Когда вы сами осознанно выбрали человека? Другое дело, когда вы против своей воли, в силу каких-то определённых обстоятельств, состоите в отношениях с человеком, к которому не чувствуете ничего, либо этих чувств недостаточно для поддержания крепкого союза. Но, черт возьми, когда ты САМ выбираешь себе партнёра и вступаешь с ним в отношения, я считаю, что ты не можешь говорить, что всё это было ошибкой, и винить в этом всех, кто попадается на твоём пути . Мы все-взрослые люди. И, совершая какие-либо действия, должны быть готовы нести за них ответственность и переживать на себе те последствия, к которым приводят принятые нами решения.
На этапе общения и знакомства ты так или иначе узнаёшь о человеке очень многое и, исходя из этого, делаешь вывод, нравится он тебе или нет, комфортно в его компании или, напротив, хочется исчезнуть, лишь бы никогда больше с ним не видеться. Идеальных людей не существует. Поверьте, у всех нас огромнейшее количество недостатков, серьёзных и не очень. Другое дело, что, выбирая себе партнёра, вы для себя должны определить, готовы ли принять эти недостатки и смириться с ними или они слишком значительны и вы не сможете закрыть глаза на это. Разумеется, я не исключаю такую вероятность, что они могут «всплыть» далеко не в самом начале отношений, но от этого свобода выбора никуда не исчезает. Здесь уже просто нужно всё взвесить и понять, что сильнее: привязанность и, возможно, любовь к этому человеку или неспособность и нежелание принять этот недостаток.Любовь-это прекраснейшее чувство, которое позволяет людям расцветать как морально, так и физически. Но в то же время это огромная работа, с которой, к сожалению, не каждому удаётся справиться. Очень важно не только принимать любовь, но и уметь отдавать её другим, тем, кто чертовски сильно в этом нуждается. Тогда в мире будет чуточку больше счастливых, цветущих, подобно самому красивому бутону розы или пиона, людей.
Любите и будьте любимы❤️