"Я люблю тебя,Джун~и.Люблю до боли в сердце.Люблю до потери пульса.Люблю твой грубый характер,изменяющийся только рядом со мной. Люблю твои ямочки,появляющиеся,когда ты улыбаешься мне.Люблю твои лёгкие и нежные поцелуи в шею,твои крепкие объятия со спины.Люблю твой голос,дурманящий мне разум.Люблю твои руки с тонкими длиными пальцами.Я люблю тебя,целиком и полностью...
Прости меня...прошу,прости!Прости за то,что нагло лгал тебе все это время.Прости за то,что врал тебе,смотря в глаза.Прости за то,что давал тебе ложную надежду на счастливое будущее..
Я знаю,тебе тяжело.Может,ты даже заплачешь при чтении.Я видел твои слезы лишь раз.Ты не настолько сентиментален,чтобы плакать часто,верно?Тогда я попал в аварию,а когда очнулся,то был в больнице.Рядом сидел ты,весь в слезах.Я не смогу забыть этот день,ведь тогда я дал себе обещание,что из-за меня ты больше не будешь плакать.
А помнишь,как ты ухаживал за мной?Как не отходил целый месяц?Как взял отпуск,чтобы быть все время со мной.Как приносил мне еду,питье и делал все,что я захочу.
А помнишь наше первое свидание?Когда ты пригласил меня на берег реки Хан...Мы доехали туда во время заката.Это был один из самых красивых видов в моей жизни.
А как ты знакомил меня с родителями?Мы ожидали крики и оскорбления,а получили улыбку и благословение.
Помню,как ты приходил слушать,как я играю на рояле.Тебе нравилось слушать меня,а мне нравилось играть для тебя.
Помню,как мы в первый раз переспали.Это вышло настолько спонтанно...Я до сих пор заливаюсь краской,когда говорю об этом..
Ты любил гладить меня по голове,пока я сидел на твоих коленях.Любил гладить мою спину,пока я утыкался носом в твою шею.Любил меня,пока я любил тебя.
И сейчас...я пишу это,сидя в крови,со слезами,откладывающими жгучую дорожку слез.
Когда ты будешь читать это,я уже буду мертв...
Прошу,не плачь,я не хотел...
Я виноват,я признаюсь тебе сейчас.Я трус, боящийся всего в этом жалком мире.Я жалкий человечешка,который не посмеет поднять взгляд на тебя.Даже сейчас,я не говорю с тобой лично,а пишу все на клочке бумаги,который ты найдешь рядом с моим трупом.
Не осуждай меня,прошу,я не мог сказать тебе об этом раньше,но,сейчас,время пришло...
Будь счастлив,Джун~и,будь успешен,будь любим.Ты всегда был прекрасен во всех понятиях.Я любил тебя,люблю тебя и буду любить даже после смерти.
Всегда твой,
Мин Юнги."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду с тобой
Fiksi PenggemarФанфик по Намги. Написано через письма,ибо мне было лень писать долгий фанфик :) Он вышел коротким,всего пять глав. Очень маленьких пять глав. Но если кого-то из вас это хоть немного тронуло,значит у меня вышло то,что я хотела с: *в будущем что-то п...