Second Letter

349 19 1
                                    

  "Привет,Юнги~я. Прошел уже месяц...Я всё ещё не могу смирится с тем,что тебя нет...
  Почему?Почему ты это сделал?Зачем?Что я сделал не так?Какие у тебя были проблемы?Почему ты мне ничего не говорил?Так много вопросов и так мало ответов...
  Все напоминает о тебе. Абсолютно все. Я не могу так.Ты мне нужен.Мой лучик света,благодаря которому я жил.Мой наркотик,без которого я не могу.Ты оставил меня,когда был так нужен...
  Я не забуду тот день никогда.Когда я вернулся домой и тебя не было ни в комнате,ни на кухне,ни в гостиной.Я решил проверить ванную комнату.Ты...ты лежал в ванной...На тебе была только моя рубашка.Ты лежал в крови.Мокрые смоляные волосы,кожа,бледнее,чем обычно.А в руке та самая записка...
  Я не могу смириться...Я не верю,что тебя нет...
  А я всё ещё по-привычке покупаю тебе сигареты после работы. У меня уже 32 пачки черного "Marlboro". Я сам начал курить...
  Я не трогал твои вещи.Абсолютно.Книги,недочитанные тобой,всё ещё лежат на столе,в его правом дальнем углу.Твои рубашки всё ещё разбросаны по всем стульям комнаты.Нотные листы с неудачными,как ты думал,композициями всё ещё находятся под столом. Все осталось,а ты ушел...
  Смог бы я изменить что-то?Смог бы остановить тебя,если бы знал все?Это моя вина...Мне не нужно было оставлять тебя одного в этот день...

                                Прошел уже месяц,а я все ещё люблю тебя.

        Всегда твой,      
       Ким Намджун."

Я всегда буду с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя